- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Институциональные основы конкурентных преимуществ западных компаний на российском рынке потребительских товаров повседневного спроса
Тип работы:
Кандидатская
Год:
1999
Артикул:
1000233218 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Совершенствование системы управления затратами на строительном предприятии в условиях экономического роста
- Методы оценки привлекательности региона для субъектов бизнеса
- Ценообразование на рынке сельскохозяйственной продукции
- Методические подходы к формированию и оценке экономического потенциала депрессивного региона : на примере Чеченской Республики
- Стратегические приоритеты развития АПК депрессивного региона
- Прикладной потенциал предвидения и прогнозирования колебаний условий зернопроизводства
- Маркетинговые исследования рынка молока и молочной продукции Волгоградской области
- Принципы создания и функционирования продовольственных рынков (На прим. Кемеров. обл.)
- Управление региональным рынком лизинговых услуг
- Управление развитием сферы туристских услуг России на основе использования франчайзинга