СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА I. МАРКЕТИНГ НА РЫНКЕ УСЛУГ
1.1. Современные тенденции развития сферы услуг.
1.2. Особенности маркетинга услуг
1.3 Специфика услуги, влияющая на проведение маркетинг овых исследований
ГЛАВА И. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В СФЕРЕ УСЛУГ
2.1. Предпосылки возникновения маркетинговых исследований услуг
2.2 Виды маркетинговых исследований, используемые в сфере услуг.
2.3 Анализ проведения маркетинговых исследований в г. Тольятти.
ГЛАВА III. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В СФЕРЕ УСЛУГ.
3.1 Проведение омнибусного исследования сферы услуг.
3.2. Методы использования количественных и качественных исследований сферы услуг
3.3 Организация региональных информационных маркетинговых центров.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
БИБЛИОГРАФИЯ
- Киев+380960830922