Вы здесь

Организация маркетинговых исследований в сфере услуг : На примере города Тольятти

Автор: 
Скорниченко Наталья Николаевна
Тип работы: 
Кандидатская
Год: 
1999
Артикул:
1000207267
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА I. МАРКЕТИНГ НА РЫНКЕ УСЛУГ
1.1. Современные тенденции развития сферы услуг.
1.2. Особенности маркетинга услуг
1.3 Специфика услуги, влияющая на проведение маркетинг овых исследований
ГЛАВА И. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В СФЕРЕ УСЛУГ
2.1. Предпосылки возникновения маркетинговых исследований услуг
2.2 Виды маркетинговых исследований, используемые в сфере услуг.
2.3 Анализ проведения маркетинговых исследований в г. Тольятти.
ГЛАВА III. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В СФЕРЕ УСЛУГ.
3.1 Проведение омнибусного исследования сферы услуг.
3.2. Методы использования количественных и качественных исследований сферы услуг
3.3 Организация региональных информационных маркетинговых центров.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
БИБЛИОГРАФИЯ