Вы здесь

Формирование и развитие потребительского рынка : На примере Республики Татарстан

Автор: 
Орлов Сергей Леонидович
Тип работы: 
Докторская
Год: 
1998
Артикул:
1000282912
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1.Проблемы формирования потребительского рынка в
трансформационной экономике.
1.1. Тенденции и противоречия трансформационного периода и проблемы социальноэкономического развития Республики Татарстан.
1.2. Методологические основы формирования регионального потребительского рынка
1.3. Состояние потребительского рынка Республики Татарстан в дореформенный период и необходимость радикальных преобразований в торговле и сфере услуг
ГЛАВА 2. Формирование регионального потребительского рынка в Республике Татарстан
2.1. Особенности формирования конкурентной среды в различных отраслях потребительского рынка.
2.2. Отличительные принципы региональной модели приватизации и их влияние на процесс преобразования тор
говли и сферы услуг.
2.3. Изменения на региональном потребительском рынке
под воздействием институциональных преобразований
ГЛАВА 3. Развитие регионального потребительского рынка и проблемы реализации активной социальной политики
3.1. Особенности функционирования рынка потребительских товаров и услуг в переходный период
3.2. Проблемы повышения уровня жизни населения
на этапе трансформационного развития
3.3. Стабилизация потребительского рынка как фактор региональной социальной политики
ГЛАВА 4. Предложения по регулированию потребительского рынка в Республике Татарстан
4.1. Особенности и направления государственного регулирования социальноэкономическими процессами в регионе.
4.2. Концепция основных направлений развития регионального потребительского рынка и усовершенствование структуры органов государственного регулирования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА