- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Особенности графической модели интернет-версий периодических изданий : на материале итальянских СМИ
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2009
Артикул:
364461 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Персонаж как элемент телевизионной рекламы
- Оценка в газетном тексте, посвященном предвыборной кампании : на примере материалов прессы Республики Саха (Якутия)
- Печать как информационно-коммуникативный фактор антикриминальной деятельности общества в условиях его трансформации
- Роль и место масс-медиа в подготовке и проведении цветных революций
- Взаимодействие Интернета и СМИ во Франции
- Многополярный образ мира в публицистике Хуго Лёчера
- Социальные слои и группы в публикациях массовых изданий: проблема информационного неравенства
- Возникновение ненецкоязычной печати и её развитие в XX - начале XXI вв.
- Эффективность контактоустанавливающей функции в рамках ведения интервью: сущность и система оптимизации
- Электоральная реклама в системе массовых коммуникаций Австралии : политико-правовой аспект