- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Международные экономические информационные агентства : Стратегия развития и творческие аспекты деятельности
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2001
Артикул:
365712 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Стратегия медиаконцернов "Газпром-медиа" (Россия) и "Шанхай Медиа Групп" (Китай) в начале 2000-годов
- Интеллектуальная собственность журналиста периодической печати
- Структурно-типологическая трансформация системы русской провинциальной прессы в ХVIII - начале ХХ вв.
- Роль и место агентства "Франс-Пресс" в мировых информационных процессах
- Отражение культурно-исторических традиций в прессе малых городов России : на примере газет Челябинской, Свердловской областей и Пермского края
- Роль СМИ в формировании гендерных стереотипов
- Рекламный текст как объект правового регулирования
- Южный Сахалин и Курильские острова в годы японского господства.
- Пресса как фактор формирования городской среды и городского сообщества : На примере газетной периодики г. Ставрополя-на-Волге - Тольятти
- Особенности развития жанров в региональных телекомпаниях Республики Таджикистан : 1990-2007 гг.