Вы здесь

Малое предпринимательство в сфере массовой информации

Автор: 
Черкасов Никита Витальевич
Тип работы: 
Дис. канд. экон. наук
Год: 
2005
Артикул:
74369
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
Глава I. СОВРЕМЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ РЫНКА ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ.
1.1. Роль сектора информационных продуктов и услуг в развитии современной экономики
1.2. Мировой опыт функционирования рынка информационных товаров и услуг
1.3. Развитие и перспективы рынка бизнесСМИ в России
1.3.1. Тенденции развития телевизионного рынка.
1.3.2. Тенденции развития рынка прессы.
1.4. Развитие рынка бизнесСМИ как сферы предпринимательства.
Глава II. ПОВЫШЕНИЕ РОЛИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РАЗВИТИИ МЕДИАПРЕДПРИЯТИЙ РЫНКА БИЗНЕССМИ
2.1. Выбор оптимальной организационноправовой формы
2.2 Формирование оптимальной организационной структуры
2.3 Разработка современных подходов к эффективному управлению.
Глава III. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ МЕДИАПРЕДПРИЯТИЕМ РЫНКА БИЗНЕССМИ
3.1. Необходимость внедрения проектного метода управления
в организациях рынка бизнесСМИ.
3.2. Использование методов делового проектирования.
3.3. Разработка календарного плана выполнения работ в условиях неопределенности с применением детерминированного сетевого планирования и управления со стохастическими параметрами.
3.4. Интегрированный план маркетинга как инструмент повышения конкурентоспособности.
3.5. Разработка метода оценки финансового плана проекта
3.6. Управление знанием как инструмент повышения эффективности функционирования медиахолдинга в целом
ЗАКЛЮЧЕНИЕ в
ЛИТЕРАТУРА