- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Научное обоснование маркетинговой деятельности автотранспортных предприятий как субъектов малого и среднего бизнеса в условиях квазиконкурентных рынков городов-курортов юга России
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
2004
Артикул:
74628 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Перспективы развития химического комплекса Российской Федерации: теория, методы, механизмы, реализация
- Организационно-методические аспекты перехода кредитных организаций Российской Федерации на международные стандарты финансовой отчетности (МСФО)
- Эколого-экономические аспекты систем рационального использования земель при развитии автодорог
- Экономические аспекты разработки и постановки продукции на производство на швейных предприятиях
- Формирование стратегических направлений подготовки строительной организации к подрядным торгам
- Совершенствование управления конкурентоспособностью предприятий, занимающихся обработкой рефрижераторных грузов
- Организация управления производством и сбытом сельскохозяйственной продукции в АПК региона : На материалах Кызылординской области Республики Казахстан
- Методы инновационного инжиниринга в сетях компетенций
- Трудовая мобильность в России: гендерный аспект
- Развитие механизма управления повышением уровня жизни населения региона