- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Научное обоснование маркетинговой деятельности автотранспортных предприятий как субъектов малого и среднего бизнеса в условиях квазиконкурентных рынков городов-курортов юга России
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
2004
Артикул:
74628 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Кадровое обеспечение управления инновационной деятельностью системы высшего профессионального образования
- Анализ в системе регулирования рынка (На примере рынка ценных бумаг)
- Организационно-экономические основы развития овцеводства в условиях перехода к рынку : На примере Читинской области
- Социально-экономические причины и последствия неравенства доходов в современных условиях
- Организационно-экономические основы стабилизации финансирования здравоохранения (На примере Московского региона)
- Воздействие стратегии современного предпринимательства на социальное развитие корпораций
- Стабилизация экономики региона и ее устойчивое развитие (На примере Кемеровской области)
- Организация управления развитием сферы услуг связи
- Повышение экономической эффективности птицеводства в новых экономических условиях (На материалах птицеводческих предприятий ЦЧР)
- Влияние структурно-функциональных трансформаций в АПК на эффективность аграрного производства (На материалах крайне засушливой зоны Ставропольского края)