- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Научное обоснование маркетинговой деятельности автотранспортных предприятий как субъектов малого и среднего бизнеса в условиях квазиконкурентных рынков городов-курортов юга России
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2004
Артикул:
74628 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование регионального многоуровневого образовательного комплекса
- Формирование и развитие кайрио-резервов повышения качества продукции промышленного предприятия
- Оценка инвестиционной привлекательности российских предприятий при портфельном инвестировании
- Формирование межрегионального туристского комплекса в условиях туристско-рекреационной особой экономической зоны : на примере Московской области
- Трудовая активность лиц старших возрастных групп в современных экономических условиях : на примере Дальнего Востока России
- Развитие конкурентных отношений в электроэнергетической системе России
- Рационализация развития отечественных компаний на основе информационно-сбытового подхода
- Оценка рисков при реализации инвестиционных проектов (На примере Томской области)
- Концепция интеллектуального обеспечения инновационного развития предпринимательства
- Формирование маркетинговых технологий персонализации продуктов клиентоориентированных компаний