- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Формирование системы взаимодействия предприятия с клиентами на основе прецизионного маркетинг - менеджмента
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
2004
Артикул:
75987 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Кластеризация как перспективное направление экономического развития региона (На примере Самарской области)
- Совершенствование стратегии регулирования бытового обслуживания населения в регионе
- Формы стимулирования инновационной деятельности предприятий оборонно-промышленного комплекса
- Формирование и развитие лизинга как инструмента инвестиций в сельское хозяйство : На примере Республики Марий Эл
- Экономическая эффективность производства зерна в условиях Нечерноземной зоны
- Формирование стратегии инвестирования в жилищное строительство : на примере Республики Татарстан
- Направления формирования и экономического регулирования регионального АПК в условиях перехода к рыночной экономике
- Управление формированием и функционированием регионального рынка нефтепродуктов в условиях реформирования экономики
- Модели изменения возрастных характеристик смертности в процессе эпидемиологического перехода
- Разработка организационно-методических аспектов интеграции бюджетирования с системой сбалансированных показателей во внутрифирменном планировании