- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Формирование системы взаимодействия предприятия с клиентами на основе прецизионного маркетинг - менеджмента
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
2004
Артикул:
75987 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Активные и пассивные меры политики занятости
- Обеспечение крупных промышленных центров хлебопродуктами и основы его методического решения
- Синергизм интегрирования системы менеджмента качества промышленного предприятия
- Управление имущественным комплексом федерального уровня собственности в условиях трансформации региональных хозяйствующих систем : на материалах Кабардино-Балкарской Республики
- Совершенствование и развитие малого предпринимательства в системе жилищно-коммунального хозяйства (На примере города Астрахани)
- Методическое обеспечение оценки состояния и формирования направлений развития внешнеэкономического комплекса региона
- Планирование развития экономической базы и инфраструктуры при землеустройстве города
- Экономический механизм альтернативного режима нефтегазодобычи
- Совершенствование управления рисками инвестиционных проектов : На примере предприятий пищевой промышленности
- Механизм государственного регулирования энергоэффективности экономики России