- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование системы взаимодействия предприятия с клиентами на основе прецизионного маркетинг - менеджмента
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2004
Артикул:
75987 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Повышение эффективности функционирования сельскохозяйственных предприятий различных организационно-правовых форм (На примере Саратовской области)
- Повышение конкурентоспособности организации на основе инновационных методов менеджмента
- Формирование конкурентоспособной рабочей силы в регионе в условиях перехода к инновационной экономике
- Формирование механизма межбюджетных отношений региона на основе оценки и использования экономического потенциала : На прим. Белгород. обл.
- Механизм формирования и мониторинга менеджмента качества интернет-продвижения продукции промышленного предприятия
- Учет экологического фактора при экономической оценке минеральных месторождений Республики Адыгея
- Планирование обеспечения промышленности рабочей силой (на материалах промышленности Ирака)
- Формирование инструментальных маркетинговых стратегий промышленных корпораций
- Экономическое обоснование стратегии управления транспортной компанией
- Повышение лояльности потребителей на основе персонализированного маркетинга