- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование системы взаимодействия предприятия с клиентами на основе прецизионного маркетинг - менеджмента
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2004
Артикул:
75987 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление городским муниципальным долгом (На прим. Москвы)
- Организация бережливого производства на предприятиях машиностроения
- Интегральная оценка социально-экономических процессов (На примере Республики Карелия)
- Теория и методология формирования интегрированных структур в агропродовольственном комплексе
- Формирование негосударственных институтов в сфере социальных услуг
- Управление развитием межрегиональной интеграции Забайкальского региона
- Организационно-экономические условия снижения уровня теневой деятельности в сфере малого предпринимательства
- Организационно-экономический механизм социальной защиты работников, пострадавших на производстве
- Повышение эффективности работы промышленного предприятия на основе организационных изменений
- Формирование устойчивой системы экономического и социального партнерства в регионе : На примере Удмуртской Республики