- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование системы взаимодействия предприятия с клиентами на основе прецизионного маркетинг - менеджмента
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2004
Артикул:
75987 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Совершенствование экономического механизма регулирования продовольственного рынка
- Развитие внешнеэкономических связей предприятий России и стран СНГ : На прим. Свердл. обл.
- Роль кредитной деятельности в повышении эффективности функционирования экономики
- Формирование стратегии преодоления региональных диспропорций в развитии российской экономики
- Совершенствование системы управления промышленным предприятием на основе интеграции международных стандартов
- Повышение эффективности производства на мукомольных предприятиях АПК
- Повышение эффективности влияния речного транспорта на социально-экономическое развитие региона
- Формирование объемов хлебопекарного производства : На примере хлебопекарных предприятий Краснодарского края
- Организационно-экономический механизм управления диверсификацией труда
- Организационно-экономический механизм реализации государственной политики в сфере оборонных закупок в условиях макроэкономической стабилизации