- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Маркетинговые технологии воздействия на поведение потребителей услуг в сфере туризма (На материалах Ростовской области)
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
2004
Артикул:
76589 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Современные аспекты экономической оценки и прогнозирования уровня жизни населения территории (На примере Иркутской области)
- Методические основы анализа экономических рисков инвестиционных проектов в условиях открытой экономики России
- Управление риском инновационной деятельности объектов высокотехнологичных отраслей
- Развитие методологии управления инвестиционной деятельностью кредитной организации
- Инновации в системе организационного управления
- Исследование факторов экономического риска функционирования регионального транспортного комплекса при формировании стратегии его развития
- Маркетинговые и финансовые стратегии развития компаний сетевой розничной торговли : преимущества взаимодействия и координации
- Диагностика потенциала и стратегия модернизации машиностроительного комплекса старопромышленного региона
- Лизинг как организационно-правовая форма обновления основных фондов предприятий нефтяной отрасли России
- Организационно-экономические основы антикризисного управления предприятиями : На материале промышленности Республики Таджикистан