- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговые технологии воздействия на поведение потребителей услуг в сфере туризма (На материалах Ростовской области)
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2004
Артикул:
76589 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление деятельностью предприятий на рынке животноводческой продукции : На материалах Калининградской области
- Организационно-экономический механизм управления движением товаров, обращенных в федеральную собственность
- Формирование стратегии энергосбережения на предприятиях электроэнергетической отрасли промышленности
- Оценка организационной зрелости предприятия и выбор на её основе информационных систем управления
- Организационно-экономические принципы регулирования регионального рынка культурно-досуговых услуг : На примере Кабардино-Балкарской Республики
- Институциональные формы подбора персонала
- Организационно-экономический механизм развития виноградно-винодельческого подкомплекса АПК : на материалах Республики Дагестан
- Формирование конкурентной среды и обоснование стратегии развития предпринимательства как экономической системы
- Формирование институциональной системы государственной поддержки инновационной деятельности
- Формирование и развитие рынка мяса крупного рогатого скота (По материалам АПК Краснодарского края)