Вы здесь

Коммерческая деятельность розничной торговли потребительской кооперации и направления ее развития

Автор: 
Пасечко Лиана Анатольевна
Тип работы: 
Дис. канд. экон. наук
Год: 
2004
Артикул:
76920
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММЕРЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ
1.1. Развитие розничной торговли в рыночной экономике
1.2. Сущность и содержание коммерческой деятельности розничной торговли.
1.3. Показатели оценки коммерческой деятельности розничной торговли
ГЛАВА 2. СОСТОЯНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ
КООПЕРАЦИИ.
2.1. Изучение динамики спроса потребителей
2.2. Исследование источников товароснабжения организаций потребительской кооперации .
2.3. Формирование ассортимента и реализация товаров в розничной торговле потребительской кооперации.
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ
3.1. Разработка стратегии коммерческой деятельности розничной торговли потребительской кооперации.
3.2. Факторы реализации стратегии коммерческой деятельности розничной торговли потребительской кооперации
3.3. Методические подходы к прогнозированию отдельных элементов коммерческой деятельности розничной
торговли.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА