- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Организационный механизм управления поведением индивидуальных потребителей товаров швейных предприятий
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
2004
Артикул:
77432 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Маркетинг инновационных товаров : разработка и продвижение
- Планирование и прогнозирование предпринимательской деятельности в сфере производства товаров для детей
- Экономическое обоснование приоритетных направлений снижения производственных издержек зернопроизводящих предприятий регионального АПК : На примере Кабардино-Балкарской Республики
- Анализ и оценка эффективности производственной деятельности предприятий яичного направления
- Развитие рынка инновационной продукции в области лифтостроения
- Маркетинг модных товаров : На примере одежды
- Особенности экономической безопасности России в условиях перехода на инновационный тип развития
- Региональные особености планирования сельского жилищного строительства (на примере Узбекской ССР)
- Организация маркетинговых исследований в сфере услуг (На примере города Тольятти)
- Развитие регионального птицепродуктового подкомплекса (На материалах Кабардино-Балкарской республики)