Вы здесь

Экономическая оценка маркетинговой активности геодезического предприятия в строительном сегменте рынка

Автор: 
Буровцева Светлана Николаевна
Тип работы: 
Дис. канд. экон. наук
Год: 
2003
Артикул:
78572
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

Содержание
Введение
1. Инновации в геодезическом обеспечении строительства основа качества проектирования, сооружения и эксплуатации строительных объектов
1.1 Геодезические работы в строительстве целевой сегмент рынка государственных геодезических предприятий
1.2 Экономические и финансовые показатели деятельности государственных геодезических предприятий за годы
1.3 Оценка состояния маркетинговой деятельности государственных геодезических предприятий в строительном сегменте
2. Методические основы организации маркетинга на геодезическом предприятии
2.1 Информационное обеспечение маркетинга
геодезического предприятия.
2.2 Сегментация рынка геодезической продукции
специального назначения
2.3 Оценка мкости рынка геодезических работ в строительстве.
3. Методический аппарат оценки маркетинговой активности геодезического предприятия
3.1 Традиционные методы оценки деловой активности
предприятия
3.2 Подходы к оценке маркетинговой деятельности предприятия.
3.3 Разработка показателей маркетинговой активности геодезического предприятия.
Заключение.
Приложение А. информационное. Сравнительный бухгалтерский баланс Предприятия А за годы
Приложение Б. обязательное. Организационная структура управления топографогеодезическим предприятием, ориентированным на концепцию маркетинга
Приложение В информационное. Типовая организационная структура управления топографогеодезическим предприятием.
Приложение Г обязательное. Сравнительная таблица требований нормативных документов потенциальных заказчиков к топографической съемке в масштабе 1.
Библиография