Оглавление
ВВЕДЕНИЕ . .
ГЛАВА 1. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ
1.1. Цели управления торговой компанией, эффективность управления и оптимальность товарного
АССОРТИМЕНТА
1.2. Использование подсистемы контрольной среды системы внутреннего контроля для управления
ТОРГОВОЙ КОМПАНИЕЙ
1.3. Методика реорганизации подсистемы контрольной среды системы внутреннего контроля
торговой КОМПАНИИ.
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ НА ОСНОВЕ ОПТИМИЗАЦИИ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА
2.1. ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ. ВЫБОР КРИТЕРИЯ ОЦЕНКИ УПРАВЛЕНИЯ И ИНСТРУМЕНТОВ РЕШЕНИЯ
ПОСТАВЛЕННОЙ ПРОБЛЕМЫ.
2.2. ИСГЮЛЬЗОВЛ1ШЕ ТЕОРИИ ЕЧЕТКИХ М1ЮЖЕСТВ ДЛЯ УПРАВЛЕИЯ ЭФФЕКТИВ0СТЫ0 КОМПА1 ШИ.
2.3. Разработка оптимизационной модели.
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА РАЗРАБОТАННОЙ МОДЕЛИ НА ПРИМЕРЕ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ МАГАЗИНОВ И ОПТОВОЙ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ
3.1. Краткая характтристика компаний и используемых исходных данных.
3.2. формулирование моделис учетом индивидуальных особенностей ТОРГОВЫХ КОМПАНИЙ
3.3. Вычислительные эксперименты и анализ полученных результатов.
3 АКЛ ЮЧ ЕН И Е .
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Киев+380960830922