- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Формирование системы маркетинговых исследований в сфере санаторно-курортных услуг
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
2003
Артикул:
80693 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Методологические основы формирования имиджа организации в отельно-ресторанном бизнесе
- Регулирование мотивационного механизма во внутреннем управлении
- Повышение эффективности продаж продукции молочных предприятий на основе современной упаковки
- Прогнозирование как фактор совершенствования стратегического управления организацией
- Методология логистического управления запасами активаторов и операторов оптово-посреднических услуг
- Методические основы формирования структуры управления строительством в условиях рыночных отношений
- Планирование государственного заказа в медицинских учреждениях субъекта Федерации
- Формирование и функционирование нефтегазового комплекса Чеченской Республики в период восстановления ее экономики и социальной сферы
- Стоимостные оценки интенсивного использования производственного потенциала трудового коллектива
- Организационно-экономические основы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности в агропромышленном комплексе