- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Управление маркетингом на предприятиях торговли
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
2002
Артикул:
81178 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Адаптация конверсионного предприятия к рыночным условиям
- Плодоовощной подкомплекс и его роль в развитии продовольственного рынка Ростовской области
- Пространственная интеграция регионов на основе формирования межрегиональных сетевых автотранспортных структур
- Организационно-экономический механизм государственного регулирования АПК региона
- Механизмы принятия управленческих решений в области ипотеки : На примере ОАО АИЖК
- Совершенствование обеспечения населения региона продовольствием
- Механизм формирования эффективной модели социального партнерства в условиях глобализации
- Развитие рынка услуг в системе социального маркетинга на уровне муниципальных образований
- Совершенствование организационно-экономического механизма регулирования АПК на этапе перехода к рынку : На примере Республики Дагестан
- Организация управления маркетинговой деятельностью в условиях конверсии