Вы здесь

Организационно-экономические факторы развития закупочно-перерабатывающей и сбытовой деятельности потребительской кооперации

Автор: 
Гарипов Фаузи Гарипович
Тип работы: 
Дис. канд. экон. наук
Год: 
2000
Артикул:
1000310562
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические основы организации и оценки деятельности отраслей потребкооперации
1.1. Факторы развития и повышения эффективности закупочноперерабатывающего и сбытового комплекса потребкооперации.
1.2. Методические подходы к определению эффективности деятельности предприятий потребкооперации
Глава 2. Организация закупки, производства и сбыта продукции предприятиями потребкооперации на основе маркетинга
2.1. Маркетинг основа закупочной, производственной и сбытовой деятельности предприятий потребкооперации
2.2. Опыт организации обслуживания малых субъектов рынка и разработка рациональной маркетинговой структуры для потребительского общества
2.3. Организация взаимодействия мелких сельхозтоваропроизводителей с потребительскими обществами
Глава 3. Повышение эффективности закупочноперерабатывающей и сбытовой деятельности потребительских обществ
3.1. Совершенствование методики анализа безубыточности потребительских обществ
3.2. Оценка повышения эффективности деятельности отраслей потребкооперации
Выводы и предложения
Литература