СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ
ВВЕДЕНИЕ
1 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА МЕТАЛЛОПРОКАТА И АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ЧЕРНОЙ МЕТАЛЛУРГИИ РОССИИ
1 1 Анализ современного состояния рынка металлопроката в РФ
1 2 Анализ производства и потребления холоднокатаного конструкционного листа в России в году
1 3 Анализ производства и потребления сортового проката в РФ
1 4 Анализ рынков мелкооптового потребления металлопроката в России и за рубежом
1 5 Анализ существующих методик маркетинговых исследований
1 6 Основные требования к планированию производственной программы металлургических предприятий в условиях рынка
1 7 Основные требования к планированию производственной программы металлургических предприятий в условиях рынка
Выводы по главе 1
2 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ АНАЛИЗА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
2 1 Краткосрочное прогнозирование объемов продаж
2 2 Среднесрочное планирование объемов продаж металлопроката на основе факторного анализа
2 3 Комплексная методика прогнозирования мелкооптовых продаж по регионам РФ
2 4 Методика маркетинговой оценки эффективности экспортных операций
2 5 Теоретические аспекты построения балансовой модели производственной программы
2 6 Комплексная методика планирования объемов продаж
Выводы по главе 2
3 УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОМ ПРЕДПРИЯТИИ И ВНЕ ЕГО
3 1 Распределение прав, задач и ответственности в системе управления маркетингом
3 2 Программа развития региональной сбытовой сети по продаже продукции АО Северсталь
3 3 Концепция рекламной компании металлургического предприятия
Выводы по главе 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Киев+380960830922