- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Анализ и организация продвижения туристических услуг на рынок
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
1996
Артикул:
1000157640 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Маркетинговая концепция оценки и прогнозирования эффективности транснациональных корпораций
- Формирование партнерских отношений в предпринимательской деятельности (Вопросы теории и практики)
- Инновационные императивы предпринимательской деятельности
- Маркетинговые исследования мотивации потребителей на товарных рынках : На примере автомобильного рынка
- Разнообразие форм собственности и хозяйствования как средство повышения эффективности (На примере субъектов, оказывающих автотранспортные услуги)
- Формирование организационно-экономического механизма регулирования предпринимательской деятельности в лесопромышленном комплексе
- Оценка потребительских предпочтений в системе российского предпринимательства : На примере среднего класса
- Конкурентные отношения и стратегии маркетинга на рынке фармацевтических товаров
- Экономический мониторинг рыночной конъюнктуры в системе предпринимательства
- Предпринимательство - стратегический фактор развития производственной сферы регионов