- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Анализ и организация продвижения туристических услуг на рынок
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
1996
Артикул:
1000157640 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Маркетинговая концепция оценки и прогнозирования эффективности транснациональных корпораций
- Информационно-аналитическое обеспечение конкурентной борьбы (На примере рынка офисной бумаги)
- Организационно-экономические формы дилерской деятельности на российском рынке
- Научные основы формирования конкурентной силы предпринимательских структур (На примере АПК Республики Татарстан)
- Экономико-организационные основы регионального регулирования предпринимательской деятельности
- Автоматизация маркетингового исследования как элемента предпринимательства : На примере предприятия оптово-розничной торговли ООО Внеком
- Методические основы антикризисного управления предприятием
- Оценка эффективности работы менеджера как элемент организации предпринимательской деятельности
- Экономическая сущность и специфика холдинговой формы ассоциированного предпринимательства
- Принципы и методы экономической оценки использования информационных ресурсов в предпринимательской деятельности