- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Языковая компрессия в рекламном тексте
Тип работы:
диссертация кандидата филологических наук
Год:
2008
Количество страниц:
158
Артикул:
102388 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Специализированные издания как фактор развития бизнес-коммуникаций
- Профессионализм журналиста : трансформация понятия, модели практического воплощения
- Стратегия медиаконцернов Газпром-медиа (Россия) и Шанхай Медиа Групп (Китай) в начале 2000-годов
- Государственная периодическая печать Китайской Народной Республики о проблемах модернизации китайского общества в 1970-е - 90-е гг.
- Журналистика в информационных войнах (Исторические истоки и современные тенденции)
- Трансформация медиа Болгарии в условиях европейской интеграции
- Эмоционально-экспрессивные средства воздействия рекламного текста
- Качество журналистской информации в системе массовой коммуникации
- Дневник писателя Ф.М. Достоевского: типология, жанр, антропология
- Речевой портрет публициста : На примере очерков В. М. Пескова