- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Языковая компрессия в рекламном тексте
Тип работы:
диссертация кандидата филологических наук
Год:
2008
Количество страниц:
158
Артикул:
102388 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Ю. И. Мартов - публицист
- Журнал "Русская мысль" (1921-1927): о прошлом, настоящем и будущем России
- Корпоративная пресса как фактор формирования и развития экономической культуры организации : на примере внутрикорпоративных газет ОАО Газпром
- Взаимозависимость процессов коммерциализации СМИ и спорта : По материалам французской ежедневной газеты Монд. 1998-2003 гг.
- Современное вещание на зарубежные страны
- Отражение пиар-методов в медиатекстах избирательных кампаний по выборам в Государственную Думу России I-IV созывов : 1905-1912 гг.
- Дискуссия об интеллигенции в литературных журналах постсоветской эпохи : логика трансформации понятия
- Взаимодействие средств массовой информации и законодательной власти в условиях демократических преобразований в России
- Экспрессивная пунктуация в публицистическом тексте : На материале языка газет
- Информационное противоборство в сфере геополитических отношений