- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Сюжетно-ролевая игра как средство развития вербальной коммуникации детей с общим недоразвитием речи шестого года жизни
Тип работы:
Дис. канд. пед. наук
Год:
1998
Артикул:
1000183268 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Пути коррекционно-педагогической поддержки детей с интеллектуальной недостаточностью при переходе из дома ребенка в специальный детский дом
- Речевая деятельность как средство коррекции коммуникативных умений у младших школьников с задержкой психического развития
- Разработка муниципальной модели интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями на основе системно-комплексного подхода
- Формирование лексики младших школьников с ринолалией
- Литературное развитие слабослышащих школьников в процессе начального обучения
- Формирование понятийных и практических знаний у умственно отсталых школьников на основе межпредметных связей естествознания и сельскохозяйственного труда : На прим. 7 кл.
- Развитие семантической стороны речи в процессе коррекционно-логопедической работы с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (На примере предложно-падежных конструкций)
- Педагогическая коррекция сенсорного развития дошкольников с косоглазием и амблиопией средствами декоративно-прикладного искусства
- Состояние произвольной двигательной деятельности у заикающихся детей дошкольного возраста и особенности логоритмической работы с ними
- Коррекция звукопроизношения у дошкольников с легкой степенью дизартрии с учетом фонетического контекста