Введение
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПОДХОДОВ К ПОСТРОЕНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ.
1.1 Сопоставительный анализ характеристик функционального и процессного подхода к управлению предприятием
1.2 Управление бизнеспроцессами предприятия и пути их
совершенствования
1.3 Структура информационного обеспечения управления бизнес
процессами.
1.4 Использование моделей бизнеспроцессов как средства
структурирования предметной области в системе управления бизнеспроцессами предприятия.
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ.
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ИДЕНТИФИКАЦИИ И МОДЕЛИРОВАНИЯ БИЗНЕСПРОЦЕССОВ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ.
2.1 Методика выявления и идентификации бизнеспроцессов
2.2 Поход к формированию иерархии бизнеспроцессов.
2.3 Особенности описания отношений основных и обеспечивающих
сервисных процессов
2.4 Выявление и формализация потребностей в информации при
формировании методики моделирования бизнеспроцессов.
2.5 Обоснование выбора средства моделирования бизнеспроцессов.
2.6 Реализация методики моделирования в системе АШ8
2.7 Система кодирования бизнеспроцессов.
2.8 Особенности формирования моделей организационной структуры.
Выводы по второй главе.
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ИЗ СИСТЕМНЫХ МОДЕЛЕЙ БИЗНЕСПРОЦЕССОВ
3.1 Виды представления модели, их преимущества и недостатки
3.2 Особенности восприятия информации пользователями.
3.3 Использование фильтрации и параметризации в табличных отчетах .
3.4 Построение отчетов по нескольким информационным объектам.
Вложенная параметризация
3.5 Использование гипертекста, вывод отчетов по объекту.
3.6 Использование отчетов в форме матриц
3.7 Ролевая структура представления информации
3.8 Адаптивность представления информации
3.9 Пример построения системы отчетности для информационной
поддержки управления бизнеспроцессами.
3. Оценка информационной нагрузки роли. Допустимая
информационная нагрузка
3. Текстовое и графическое представление информации. Трудности графического представления моделей.
3. Интерактивное представление модели процесса. Особенности разработки и использования соответствующего отчета.
Выводы по третьей главе
ГЛАВА 4. ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСПРОЦЕССАМИ
4.1 Архитектура программного комплекса, реализующего предложенный
подход.
4.2 Средства создания, настройки и администрирования системы
отчетов
4.3 Средства создания, настройки и администрирования структуры и
информационного наполнения портала.
4.4 Настройка прав доступа и ролей пользователей.
4.5 Реааизация корпоративног о портала информационной поддержки управления бизнеспроцессами.
4.6 Особенности представления табличных отчетов на портале.
4.7 Требования к программному и аппаратному обеспечению
Выводы но четвертой главе
ГЛАВА 5. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ СИСТЕМЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ И ОЦЕНКА ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
5.1 Практика применения методики идентификации и моделирования бизнеспроцессов и создания системы информационной поддержки
5.2 Оценка сравнительной эффективности системы информационной поддержки
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 5.
Основные результаты
Список литературы
- Киев+380960830922