Вы здесь

Принципы построения и синтез функциональных механизмов строительных, подъемно-транспортных и горных машин с напряженными замкнутыми кинематическими контурами

Автор: 
Исаков Владимир Семенович
Тип работы: 
дис. д-ра техн. наук
Год: 
2006
Артикул:
13607
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Анализ особенностей строения и проблем использования напряженных замкнутых кинематических контуров в функциональных механизмах строительных, подъемнотранспортных и горных машин.
1.1. Особенности структуры и современное состояние исследований механизмов с напряженными замкнутыми кинематическими контурами
1.2. Особенности схемных решений и проблемы использования механизмов с предварительно напряженными замкнутыми кинематическими контурами
1.3. Особенности и проблемы использования механизмов с переменным напряжением замкнутого кинематического
контура.
1.4. Функциональные механизмы строительных, подъемнотранспортных и горных машин как объекты применения напряженных замкнутых кинематических контуров
1.5. Основные проблемы синтеза функциональных механизмов с замкнутыми напряженными кинематическими контурами
Выводы и основные задачи исследования.
Глава 2. Научные основы и методология построения функциональных механизмов СПТГМ с напряженными замкнутыми кинематическими контурами
2.1 Основные принципы построения механизмов с напряженными
замкнутыми кинематическими контурами.
2.1.1 Основные понятия и определения структурной теории механизмов с напряженными замкнутыми кинематическими контурами. Индифферентность структуры.
2.1.2 Структурный анализ и синтез индифферентных механизмов
2.1.3 Классификация индифферентных механизмов.
2.2 Обоснование структурноморфологического метода построения функциональных механизмов СПТГМ.
2.3 Синтез обобщенной структурноморфологической модели функционального механизма СПТГМ с напряженными замкнутыми кинематическими контурами и порядок пользования морфологической матрицей
2.4 Метод синтеза функциональных механизмов СПТГМ с использованием напряженных замкнутых кинематических контуров
Выводы по главе
Глава 3. Синтез и примеры реализации типовых структур
функциональных механизмов строительных, подъемнотранспортных и горных машин с предварительно напряженными
замкнутыми кинематическими контурами.
3.1 Анализ технологической возможности использования механизмов с предварительно напряженными замкнутыми кинематическими контурами на примере измельчающих устройств.
3.2 Формирование матрицы соответствий и предварительный выбор структур функциональных механизмов.
3.3 Предварительное сравнение вариантов функциональных механизмов применительно к машинам для измельчения твердых материалов
3.4 Математическое моделирование зубчатой мельницы с предварительным напряжением замкнутого кинематического
контура и анализ результатов ее исследования.
3.5 Примеры реализации типовых структур функциональных
механизмов строительных, подъемнотранспортных и горных машин с предварительно напряженными замкнутыми кинематическими контурами
3.5.1 Механизмы дробилок
3.5.2 Механизмы мельниц.
3.5.3 Механизм станка для порезки керамической плитки и естественного камня
3.5.4 Машины для обработки материалов давлением.
Выводы по главе.
Глава 4. Синтез и исследование функциональных механизмов строительных, подъемнотранспортных и горных машин с переменным формируемым в динамическом режиме напряжением замкнутого кинематического контура
4.1 Анализ механизмов с напряженными замкнутыми контурами для
использования в тормозных устройствах строительных, подъемнотранспортных и горных машин
4.2 Анализ матрицы соответствий, предварительный выбор и сравнение структур энергосберегающих тормозных систем
4.3 Математическое моделирование энергосберегающей тормозной системы поезда подземной локомотивной откатки
4.3.1 Постановка задачи и обоснование математической модели поезда шахтной локомотивной откатки, оборудованного энергосберегающей тормозной системой.
4.3.2 Результаты исследования математической модели энергосберегающей тормозной системы поезда.
4.4 Математическое моделирование и обоснование параметров энергосберегающего гидравлического тормозного устройства
4.4.1 Постановка задачи и обоснование математической модели системы локомотиввагон, оборудованной энергосберегающим гидравлическим тормозным устройством
4.4.2 Результаты исследования модели энергосберегающего гидравлического тормозного устройства.
4.4.3 Обоснование математической модели системы торможения поезда, оборудованного гидравлическими инерционными тормозами, и анализ результатов ее исследования.
4.5 Математическое моделирование и обоснование параметров инерционного буфернотормозного устройства мостового крана.
4.5.1 Постановка задачи и обоснование математической модели инерционного буфернотормозного устройства мостового крана.
4.5.2 Исследование математической модели и анализ результатов
4.6 Примеры реализации типовых структур механизмов с замкнутым кинематическим контуром в тормозных устройствах.
4.6.1 Энергосберегающее гидравлическое тормозное устройство
4.6.2 Гидравлическое тормозное устройство с регулируемой силой прижатия тормозного колеса
4.6.3 Гидромеханческий тормоз.
Выводы по главе.
Глава 5. Синтез и исследование функциональных механизмов
строительных, подъемнотранспортных и горных машин с
кинематическими контурами переменной структуры
5.1 Особенности кинематических контуров переменной структуры и
их использования в энергонакопительных тормозных системах
5.2 Анализ матрицы соответствий, выбор и сравнение структур энергонакопительных тормозных систем
5.3 Математическое моделирование и обоснование параметров энергонакопительной тормозной системы механизма
передвижения тележки мостового крана
5.3.1 Постановка задачи и обоснование математической модели энергонакопительной тормозной системы механизма передвижения тележки мостового крана
5.3.2 Результаты исследования математической модели энергонакопительной тормозной системы механизма передвижения мостового крана
5.4 Математическое моделирование энергонакопительной тормозной
системы поворотной платформы карьерного экскаватора.
5.4.1 Постановка задачи и обоснование математической модели энергонакопительной тормозной системы поворотной платформы карьерного экскаватора
5.4.2 Результаты исследования математической модели энергонакопительной тормозной системы поворотной платформы карьерного экскаватора
Выводы по главе
Глава 6. Экспериментальные исследования функциональных
механизмов строительных, подъемнотранспортных и горных машин с напряженными замкнутыми кинематическими контурами,.
6.1 Исследование и оценка эффективности применения функционального механизма с напряженным замкнутым кинематическим контуром на экспериментальном стенде и
ротоном измельчителе
6.1.1 Цель и задачи экспериментальных исследований.
6.1.2 Конструкция экспериментального стенда и последовательность проведения эксперимента
6.1.3 Анализ результатов эксперимента
6.1.4 Экспериментальный роторный прессизмельчитель
6.1.5 Результаты испытаний, проведенных на лабораторном роторном
прессизмельчителе
6.2 Экспериментальные исследования опытного образца цевочной
мельницы
6.2.1 Цель и задачи экспериментальных исследований.
6.2.2 Опытный образец мельницы и условия эксперимента
6.2.3 Анализ результатов экспериментальных исследований опытного образца цевочной мельницы.
6.3 Экспериментальные исследования динамических параметров энергосберегающего гидравлического тормозного устройства
6.3.1 Цель и задачи экспериментальных исследований.
6.3.2 Методика проведения экспериментальных исследований.
6.3.3 Анализ результатов и сравнение экспериментальных и теоретических данных
6.4 Экспериментальные исследования процесса
энергонакопительного торможения.
6.4.1 Цель и задачи экспериментальных исследований.
6.4.2 Методика и условия проведения эксперимента.
6.4.3 Анализ результатов и сравнение экспериментальных и теоретических данных
6.5 Экспериментальные исследования процесса энергосберегающего
торможения системы локомотиввагонетка
6.5.1 Цель и задачи экспериментальных исследований.
6.5.2 Методика и условия проведения экспериментальных исследований
6.5.3 Анализ результатов производственных экспериментальных исследований тормозной системы локомотиввагонетка
Выводы по главе.
Заключение
Список литературы