Содержание
Введение.
1. Состояние вопроса и задачи исследования.
1.1 Основные особенности тормозного режима автомобиля.
1.1.1 Условия реализации сил сцепления
1.1.2 Динамика изменения нормальных нагрузок на колесах при торможенииII
1.2 Особенности конструкции и рабочего процесса АБС
1.3 Анализ конструкции передних подвесок легковых автомобилей
1.4 Расчет на прочность элементов подвески.
1.5 Цель и задачи исследования
2. Расчет динамики элементов подвески при торможении автомобиля с АБС
2.1 Разработка математической модели системы дорога колесо подвеска автомобиля в режиме торможения с АБС.
2.2 Разработка компьютерной программы расчета динамики элементов подвески при торможении колеса с АБС
2.3 Оценка адекватности стендовых и дорожных испытаний.
3 Экспериментальная установка и методика исследования характеристик передней подвески автомобиля в продольном направлении.
3.1 Применяемое оборудование и принципиальная схема экспериментальной установки.
3.2 Методика проведения испытаний и снятие замеров.
3.3 Обработка полученных данных, оценка погрешности эксперимента и точности измерений
3.4 Оценка точности результатов измерений
3.5 Определение влияния пробега автомобиля на жесткость и демпфирование передних подвесок в продольном направлении
4. Влияние конструктивных факторов на динамику колеса и нагруженносгь элементов подвески в продольном направлении в режиме торможения автомобиля с АБС.
4.1 Анализ влияния жесткости системы колесоподвеска автомобиля в продольном направлении на усилия, возникающие в элементах передней подвески автомобиля с АБС при торможении.
5. Расчетные методы определения усилий в рычагах подвески автомобиля с АБС
5.1 Подготовка к расчету твердотельной модели верхнего рычага передней подвески.
5.2 Прочностной расчет рычага передней подвески на основе пакета прикладных пррамм
5.3 Выработка предложений по дополнению существующей методики расчета элементов подвески на прочность.
Основные результаты и выводы
Список использованной литературы
- Киев+380960830922