Вы здесь

Совершенствование методов оценки нагруженности силовых элементов трансмиссии гусеничного трактора

Автор: 
Салолыкин Михаил Федорович
Тип работы: 
диссертация кандидата технических наук
Год: 
2008
Количество страниц: 
120
Артикул:
14423
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ НАГРУЖЕННОСТИ СИЛОВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ТРАНСМИССИЙ В УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ.
1.1. Предельные состояния высокопагруженных деталей трансмиссии
1.1.1. Отказы и повреждения высоконагруженных деталей в условиях эксплуатации
1.1.2. Характеристика условий эксплуатации трактора
1.2. Учет динамических нагрузок при проектировании трансмиссии.
1.3. Анализ взаимосвязи между долговечностью силовых передач и их
натру женностыо
1.4. Выводы
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДАННЫХ О НАГРУЖЕННОСТИ СИЛОВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ТРАНСМИССИЙ, ПОЛУЧАЕМЫХ ПРИ
МОДЕЛИРОВАНИИ
2.1. Задачи, решаемые при моделировании. Построение структурной схемы силовой передачи.
2.2. Методология разработки динамических моделей.
2.3. Анализ моделей силовых передач гусеничной машины
2.4. Описание воздействий на силовую передачу
2.4.1. Неравномерность действия нагрузок от крутящего момента двигателя.
2.4.2. Неравномерность действия нагрузок от момента сопротивления на ведущем колесе.
2.4.3. Внугреиние возмущающие воздействия
2.5. Выводы
ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ ДИНАМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ И ОЦЕНКА
ДИНАМИЧЕСКОЙ НАГРУЖЕННОСТИ ТРАНСМИССИИ ТРАКТОРА
3.1. Общая динамическая модель трансмиссии трактора
3.2. Выделение участка моделирования. Принимаемые допущения.
Структурная схема.
3.3. Собственные частоты и формы колебаний участка
3.4. Влияние диссипативных сил на динамическую нагруженность силовой передачи
3.5. Выводы.
ГЛАВА 4. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЧЕТУ ДИНАМИЧЕСКИХ НАГРУЗОК В ПРОЧНОСТНЫХ РАСЧЕТАХ
4.1. Методика расчета зубчатых передач на контактную прочность
4.2. Методика расчета зубьев на прочность при изгибе
4.3. Рекомендации по учету динамической нагруженности при расчетах зубчатых передач
4.4. Рекомендации по учету нагрузок вызванных крутильными колебаниями.
4.5. Выводы.
ГЛАВА 5. СНИЖЕНИЕ ДИНАМИЧЕСКОЙ НАГРУЖЕННОС ТИ ТРАНСМИССИИ КОНСТРУКТИВНЫМИ МЕТОДАМИ
5.1. Исследование упругожесткостных характеристик вала заднего моста
5.2. Влияние технологических методов поверхностного упрочнения на сопротивление усталости вала заднего моста
5.3. Конструктивные методы снижения концентрации нагрузки и повышения несущей способности высоконагруженных передач.
5.3.1. Исследование применения зубчатых колес с соединением обода и ступицы через упругие элементы
5.3.2. Исследование применения зубчатых колес с упругим креплением
и повышенной податливостью зубчатых венцов
5.4. Практические рекомендации по повышению несущей способности зубчатых колес трансмиссии трактора семейства ВгТЗ
5.4.1. Выбор типа зубчатого колеса
5.4.2. Предлагаемая конструкция зубчатого колеса и ее преимущества
5.5. Исследование эффективности применения зубчатого колеса.
5.7. Выводы.
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА