Вы здесь

Увеличение проходимости вездехода применением бортовой поворотной передачи

Автор: 
Гутиев Эльбрус Казбекович
Тип работы: 
Дис. канд. техн. наук
Год: 
2004
Артикул:
14493
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ.
1. АНАЛИЗ КОНСТРУКЦИЙ ТРАКТОРОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ
ДЛЯ РАБОТЫ НА СКЛОНАХ
1.1. Общие требования
1.2. Приспособление равнинных тракторов
1.3. Низкоклиренсныс модификацииИ
1.4. Машины специальных конструкций
1.4.1. Тракторы, сохраняющие вертикальность остова на склоне
1.4.2. Экспериментальные конструкции и вездеходы
Выводы к первой главе
2. КОНСТРУКЦИЯ ГОРНОГО ВЕЗДЕХОДА.
2.1. Бортовой узел.
2.2. Механизм поворота.
2.3.Трансмисси я.
2.4. Тормозная система.
Выводы ко второй главе.
3. ПАРАМЕТРЫ КОНСТРУКЦИИ.
3.1. Взаимное влияние геометрических параметров
3.1.1. Поворот
3.1.2. Угол склона
3.1.3. Шагающий режим движения
3.1.4. Обобщение
3.2. Углы поворота бортовых узлов
Выводы к третьей главе.
4. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
4.1. Движение горного вездехода
4.1.1. Качение колеса по опорной поверхности
4.1.2. Движение горного вездехода на подъем
4.1.3. Движение горного вездехода по косогору
4.2. Качение эластичного колеса по опорной поверхности с учетом коэффициента трения частичного скольжения.
4.3. Математические модели.
4.3.1. Математическая модель движения горного вездехода
4.3.2. Математическая модель движения бортовой поворотной
передачи
Выводы к четвертой главе
5. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ.
5.1. Моделирование движения горного вездехода.
5.2. Натурный эксперимент.
5.3. Исследование движения бортовой поворотной передачи.
Выводы к пятой главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
4 Области возможного применения и народнохозяйственное значение
разработанного горного вездехода
Общие выводы к диссертации.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ