Введение
I. Состояние вопроса, обоснование применения связанной системы подрессоривания на быстроходных ГМ. Выбор объекта и постановка задач исследования.
1.1. Влияние негативных факторов, возникающих при движении гусеничной машины.
1.2. Анализ работ по теоретическому исследованию и конструированию систем подрессоривания ГМ.
1.2. Г. Анализ работ по теории и расчету систем
подрессоривания ГМ.
1.2.2. Анализ работ по конструированию систем подрессоривания ГМ.
1.3. Выбор расчетных условий движения ГМ.
1.4. Классификация систем подрессоривания, их сравнительный анализ и обоснование применения связанных систем подрессоривания на быстроходных ГМ. Выбор объекта аналитических и экспериментальных исследований.
1.5. Выводы.
II. Методика расчета показателей плавности хода быстроходных ГМ со связанной пневмогидравлической системой подрессоривания.
II. 1. Основные положения и условия методики.
II. 1.1. Общая структура методики.
.2. Построение математической модели ГМ со связанными Г1ГР.
.2.1. Выбор системы координат.
.2.2. Характеристика рабочих процессов в IIIР.
И.2.3. Функциональная модель ПГР.
II.2.4. Расчетная схема связанной пневмогидравлической
системы подрессоривания
.2.4.1. Механическая подсистема подвески первого опорного катка.
.2.4.2. Гидравлическая подсистема подвески первого опорного катка с соединительным трубопроводом.
.2.4.3. Гидравлическая подсистема подвески шестого опорного катка.
.2.4.4. Механическая подсистема подвески шестого опорного катка.
.3. Формирование исходных данных для расчета.
.3.1. Показатели исходного статического положения ГМ.
.3.2. Показатели ПГР и газогидравлической связи.
.3.3. Показатели трассы и режимов движения ГМ.
.3.4. Начальные и конечные условия расчета.
.4. Определение показателей упругодемпфирующей характеристики подвески.
.4.1. Определение геометрических показателей рычажнобалансирной подвески ПГР.
.4.2. Силовой расчет для режима Начало движения ГМ.
.4.3. Силовой расчет для режима Установившееся
движение ГМ.
.4.4. Расчет с учетом влияния сжимаемости рабочей жидкости.
.4.5. Определение текущего положения осиуго опорного катка. Т.4.6. Определение значений упругодемпфирующей
характеристики независимой подвески.
.4.7. Определение значений упругодемпфирующей
характеристики связанных попарно подвесок крайних опорных катков.
.4.7.1. Определение значений механической подсистемы подвески первого опорного катка.
.4.7.2. Определение значений гидравлической подсистемы подвески первого опорного катка.
.4.7.3. Определение значений гидравлической подсистемы подвески шестого опорного катка.
.4.7.4. Определение значений механической подсистемы подвески шестого опорного катка.
.5. Определение параметров плавности хода ГМ.
.5.1. Уравнения движения ГМ.
.5.2. Определение показателей положения корпуса.
.5.3. Определение ускорений точек корпуса ГМ.
.5.4. Определение показателей скоростной характеристики.
.5.5. Сохранение результатов расчета.
.6. Оценка показателей плавности хода ГМ.
III. Расчет и оценка показателей плавности хода быстроходной ГМ со связанной ппевмогидравлической системой подрессоривания.
1.1. Исходные данные для проведения расчета.
1.2. Построение упругой характеристики ПГР. 2 П.2.1. Предварительный расчет показателей ПГР для
статического положения ГМ.
1.2.2. Расчет упругой характеристики ПГР для режима Начало
движения ГМ.
.2.3. Предварительный расчет показателей ПГР для режима
Установившееся движение ГМ.
И.2.4. Расчет упругой характеристики ГГР для режима
Установившееся движение ГМ.
.2.4.1. Расчет упругой характеристики ПГР с учетом
сжимаемости жидкости.
1.3. Построение демпфирующей характеристики амортизатора.
1.4. Расчет показателей плавности хода ГМ.
1.5. Анализ результатов расчета и выводы.
IV. Экспериментальные исследования.
IV. 1. Стендовые испытания связанной системы подрессоривания.
V. 1.1. Программа и методика стендовых испытаний.
IV. 1.2. Результаты стендовых испытаний и их анализ.
Основные результаты и выводы.
Список литературы
- Київ+380960830922