Ви є тут

Повышение тормозных свойств малотоннажных автопоездов с АБС

Автор: 
Ревин Сергей Александрович
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2003
Кількість сторінок: 
133
Артикул:
14530
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА, ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Конструкции тормозных систем малотоннажных автопоездов.
1.2. Обеспечение динамичности при торможении малотоннажных автопоездов.
1.3. Устойчивость автомобилей и автопоездов в режиме торможения
1.4. Особенности рабочего процесса затормаживания колес автомобиля с АБС.
1.4.1. Особенности конструкции АБС.
1.4.2. Рабочий процесс АБС.
1.4.3. Структурные схемы установки АБС
1.5. Цель и задачи исследования
2. РАЗРАБОТКА МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ПРОЦЕССА ТОРМОЖЕНИЯ МАЛОТОННАЖНОГО АВТОПОЕЗДА С АБС
2.1. Расчетная схема и математическая модель автопоезда
2.2. Физическая картина процесса торможения автопоезда с инерционногидравлической тормозной системой и оценка адекватности модели
2.3. Общая методика проведения исследований
3. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ КОНСТРУКТИВНЫХ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ФАКТОРОВ НА КАЧЕСТВО ТОРМОЖЕНИЯ ГРУЗОВЫХ МАЛОТОННАЖНЫХ АВТОПОЕЗДОВ С АБС
3.1. Влияние конструктивных параметров инерционногидравлической тормозной системы прицепа на основные показатели торможения малотоннажного автопоезда
3.2. Влияние силового передаточного числа механической части инерционногидравлической тормозной системы прицепа на тормозную динамику автопоезда
3.3. Влияние основных эксплуатационных факторов на показатели качества торможения малотоннажного автопоезда
4. ОСОБЕННОСТИ ДИНАМИКИ ТОРМОЖЕНИЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОПОЕЗДОВ С АБС ПРИ ПРЕДЕЛЬНОМ СООТНОШЕНИИ МАСС ЗВЕНЬЕВ.
4.1. Влияние конструктивных параметров инерционной тормозной системы на качество торможения легкового автопоезда.
4.2. Влинние основных эксплуатационных факторов на качество торможения легкового автопоезда при предельном соотношении масс звеньев
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО МАТЕРИАЛУ ДИССЕРТАЦИИ ОПУБЛИКОВАНЫ СЛЕДУЮЩИЕ РАБОТЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ