Содержание
Введение
Глава 1. О проблемах объективного контроля знаний
1.1. Понятие педагогического теста
1.2. Виды тестовых заданий
1.3. Основные статистические параметры педагогических тестов
1.3.1. Матрица тестовых заданий
1.3.2. Сложность или трудность тестового задания
1.3.3. Различительная способность и коэффициент дискриминации
1.3.4. Надежность теста
1.3.5. Значимость валидность
1.3.6. Оптимальная длина теста
1.4. Требования к средствам тестирования
1.5. Классификация и состояние работ по автоматизированным средствам контроля знаний
1.5.1. Общий обзор автоматизированных средств контроля знаний
1.5.2. Обзор средств оперативного контроля знаний
1.5.3. Обзор средств итогового контроля знаний
1.5.4. Основные проблемы проведения вступительных экзаменов
1.5.5. Основные принципы организации работы приемной комиссии при использовании системы Экзамены
Выводы к главе 1
Глава 2. Системы оперативного и итогового контроля знаний
2.1. Система оперативного контроля знаний
щ 2.1.1. Основная концепция системы
2.1.2. Формат тестовых файлов .1
2.1.3. Совместимость
2.1.4. Безопасность
2.1.5. Область применения
2.1.6. Использование системы
2.1.7. Требования, предъявляемые к разработке тестовых заданий
2.1.8. Расчет статистических параметров
2.1.9. Испытание оболочки на примере курса Теоретические основы информатики, как пример использования системы
2.1 Основные преимущества системы x
2.2. Система итогового контроля знаний СИКЗ
2.2.1. Основные принципы педагогической технологии В. М. Монахова
2.2.2. Формат тестового задания и структура банка тестовых
заданий
2.2.3. Структура оболочки
2.2.4. Использование системы
2.2.5. Расчет статистических параметров
2.2.6. Испытание СИКЗ на примере курса Теоретические основы информатики, как пример использования системы
2.2.7. Основные преимущества СИКЗ Выводы к главе
Глава 3. Разработка автоматизированной системы проведения вступительных экзаменов
3.1. Разработки, направленные на решение проблемы автоматизированного проведения вступительных экзаменов
3.2. Проведение вступительных испытаний с помощью системы Экзамены
3.2.1. Заполнение баз данных тестов
3.2.2. Печать экзаменационных билетов
3.2.3. Подготовка средств кодирования работ
3.2.3. Сканирование билетов
3.2.5. Ручной ввод ответов
3.2.6. Подготовка списка экзаменуемых лиц
3.2.7. Кодирование работ
3.2.8. Проверка работ
3.2.9. Распознавание ответов абитуриента
3.2 Декодирование работ
3.2 Печать экзаменационных ведомостей
3.3. Обеспечение безопасности данных в процессе функционирования системы
3.4. Решение технической проблемы распознавания штрих кодов
и ответов абитуриентов
3.4.1. Постановка задачи
3.4.2. Основные подходы к решению задачи
3.4.3. Основные этапы решения задачи
3.4.4. Поиск блока индексов
3.4.5. Обработка блока индексов с последующей сегментацией
3.4.6. Методы распознавания индексов внутри блока
3.4.7. Используемый подход к распознаванию индексов
3.5. Подсистема удаленного тестирования
3.5.1. Общее назначение подсистемы
3.5.2. Тестсервер
3.5.3. Клиентская часть
3.5.4. Вебсайт подсистемы
3.6. Система контроля остаточных знаний через Интернет
3.7. Основные результаты апробирования системы в процессе работы приемной комиссии ТГПУ
3.8. Основные преимущества системы Экзамены
Выводы к главе 3
Заключение
щ Список использованных источников
Приложение 1. Техническое описание системы x и СИКЗ
П1.1. Система x
П 1.2. СИКЗ
Приложение 2. Образцы экзаменационных билетов
Приложение 3. Испытание системы x в курсе теоретических основ информатики пример теста
I Приложение 4. Заполнение баз данных тестов
П4.1.Форматы тестовых материалов, предоставляемые предметниками
П4.2. Подготовка баз данных тестовых заданий
П4.3. Генерация экзаменационных билетов.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Киев+380960830922