Вы здесь

Силовое взаимодействие пути и грузового вагона с упругими связями колесных пар с рамой тележки

Автор: 
Коваленко Александр Владимирович
Тип работы: 
Дис. канд. техн. наук
Год: 
2006
Артикул:
20228
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
1 СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Краткий обзор работ в области исследования и моделирования
динамики грузовых вагонов.
1.2 Международный опыт реализации повышенных осевых нагрузок
1.2.1 Опыт работы ТТС1 по подготовке сети к реализации повышенных осевых нагрузок.
1.2.2 Реализация программы ТТС1 по увеличению срока службы колес и рельсов.
1.2.3 Выводы по программе ТТС1.
1.3 Отечественный опыт реализации повышенных осевых нагрузок
1.4 Проблемы в области динамики подвижного состава и его воздействия на путь, пути их решения. Цели и задачи исследования.
Выводы по главе
2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ СВЯЗИ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ С РАМОЙ ТЕЛЕЖКИ
2.1 Описание математической модели.
2.2 Выбор параметров упругой связи букса боковая рама тележки
Выводы по главе
3 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ УПРУГОГО ЭЛЕМЕНТА В СВЯЗИ БУКСАБОКОВАЯ РАМА НА ВОЗДЕЙСТВИЕ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА ПУТЬ
3.1 Исходные данные
3.2 Методика исследований и критерии оценки динамических качеств экипажей.
3.3 Результаты математического моделирования экипажей
3.3.1 Прямой участок пути
3.3.2 Кривая радиусом 0 м
3.3.3 Кривая радиусом 0 м
Выводы по главе
4 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДИНАМИКИ И ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПУТЬ ВАГОНОВ С ОСЕВЫМИ НАГРУЗКАМИ ТС.
4.1 Методика проведения испытаний
4.2 Результаты динамических и по воздействию на путь испытаний
4.2.1 Порожний режим.
4.2.2 Гружный режим.
Выводы по главе
Общие выводы
Список литературы