ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ И АЛГОРИТМ РАСЧЕТА ВЕНТИЛЬНОИНДУКТОРНЫХ ГЕНЕРАТОРОВ ДЛЯ ПАССАЖИРСКИХ И
ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ .
1.1. Условия работы и требования, предъявляемые к вагонным. генераторам.
1.2. Принцип действия и особенности конструкции вентильноиндукгорных электрических машин в генераторном режиме работы на подвижном составе.
1.3. Обоснование использования вентильноиндукторных.
генераторов на подвижном составе.
1.4. Математическая модель вентильноиндукторного гснератораЗО
1.5. Вентильноиндукторный генератор для пассажирского вагона
серии 0К
Выводы по главе 1
ГЛАВА 2. РАСЧЕТ МАГНИТНОГО ПОЛЯ В АКТИВНОЙ ЗОНЕ ВЕНТИЛЬНОИНДУКТОРНОГО ГЕНЕРАТОРА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДА КОНЕЧНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ
2.1. Обоснование использования метода конечных элементов.
2.2. Характеристика типов используемых магнитных систем
Конфигурация зубцовой зоны.
2.3. Расчет магнитного поля и намагничивающих сил вентильно
индукторного генератора пассажирского вагона.
Выводы по главе 2
ГЛАВА 3. СИЛОВАЯ ЧАСТЬ И СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВЕНТИЛЬНОИНДУКТОРНЫМ ГЕНЕРАТОРОМ.
3.1. Силовые схемы питания вентилыюнндукторного генсратора. Новые технические решения.
I 3.2. Выбор и расчет элементной базы силовой части и системы
управления ВИГ
3.3 Требования, предъявляемые к системе управления
3.4. Блок датчика положения ротора ВИГ
3.5. Требования к конструкции силовых ключей
Выводы по главе 3.
ГЛАВА 4. КОНСТРУИРОВАНИЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЕНТИЛЬНОИНДУКТОРНОГО
ВАГОННОГО ГЕНЕРАТОРА
4.1. Конструирование и изготовление генератора
4.2. Расчет параметров обмотки
4.3. Экспериментальные исследования параметров и
характеристик.
вентильноиндукторного генератора.
4.4. Исследование процесса самовозбуждения генератора и
определение наименьшей рабочей скорости вращения
Выводы по главе 4.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .
ЛИТЕРАТУРА
- Киев+380960830922