СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 АНАЛИЗ ПРИЧИН ОТКАЗОВ БАНДАЖЕЙ КОЛЕСНЫХ
ПАР ЭЛЕКТРОВОЗОВ
1.1 Обзор научных работ по повышению надежности
бандажей колесных пар электровозов
1.2. Актуальность проблемы, новизна, практическая ценность
1.3 Постановка задачи и пути ее решения.
2 АНАЛИЗ ПРОЦЕССОВ ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ИЗНОСА ГРЕБНЕЙ БАНДАЖЕЙ КОЛЕСНЫХ ПАР ЭЛЕКТРОВОЗОВ
3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕЛИЧИНЫ ШЕРОХОВАТОСТИ ПОСАДОЧНЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ БАНДАЖОБОД.
3.1 Разработка устройства для оценки величины шероховатости обработки посадочных поверхностей.
3.2 Определение допустимых значений шероховатости посадочных поверхностей бандажей колесной пары
в эксплуатации целевой функцией.
4 ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАТЯГА БАНДАЖА ПО ВЕЛИЧИНЕ И ФОРМЕ УЛЬТРАЗВУКОВЫХ ИМПУЛЬСОВ, ОТРАЖЕННЫХ
ОТ ГРАНИЦЫ БАНДАЖОБОД.
4.1 Выбор и обоснование методов диагностики
4.2 Усложняющие факторы, влияющие на УЗК при
исследовании бандажа
4.2.1 Выбор участков бандажа для ультразвукового контроля
4.2.2 Учет наличия дефектов в бандаже и исследование зависимости величины и формы донных импульсов
от неоднородности структуры бандажной стали
4.3 Исследование зависимости величины и формы ультразвуковых импульсов от плотности посадки бандажа
4.4 Оценка возможности применения опорного буртика
в качестве информативного элемента для определения натяга.
4.5 Методика определения натяга бандажа.
5 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПОВЫШЕНИЯ РЕСУРСА БАНДАЖЕЙ ПРЕДЛОЖЕННЫМИ СПОСОБАМИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Киев+380960830922