Ви є тут

Прогнозирование динамических процессов в механической части текстропно-карданного привода подвагонного вентильно-индукторного генератора

Автор: 
Булавин Юрий Павлович
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2005
Артикул:
20264
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЗОР ИССЛЕДОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ПРИВОДОВ ПОДВАГОННЫХ ГЕНЕРАТОРОВ И ДИНАМИКИ ВАГОНА
1.1. Конструкция и особенности работы приводов подвагонных генераторов
1.2. Пути совершенствования приводов подвагонного генератора и особенности моделирования
1.3. Программные средства анализа математических моделей
1.4. Средства регистрации ускорений узлов вагона во время его движения
1.5. Выводы и постановка задач
2. МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ДИНАМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В МЕХАНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ПРИВОДА ПОДВАГОННОГО ВЕНТИЛЬНОИНДУКТОРНОГО ГЕНЕРАТОРА
2.1. Математическая модель крутильных колебаний
в приводе подвагонного вентильноиндукторного генератора
2.1.1. Особенности работы карданного вала
2.1.2. Дифференциальные уравнения крутильных колебаний в приводе
2.2. Математическая модель колебаний генератора
на раме тележки в вертикальной продольной плоскости
2.2.1 Дифференциальные уравнения колебаний генератора с системой подвешивания шарнирного типа
2.2.1. Дифференциальные уравнения колебаний генератора с системой подвешивания нешарнирного типа
2.3. Дифференциальные уравнения колебаний железнодорожного вагона в вертикальной продольной плоскости
2.4. Выводы
3. РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ДИНАМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В МЕХАНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ПРИВОДА ПОДВАГОННОГО ВЕНТИЛЬНОИНДУКТОРНОГО ГЕНЕРАТОРА
3.1. Структура исследований динамических процессов
в механической части привода подвагонного вентильноиндукторного генератора
3.2. Анализ крутильных колебаний в приводе подвагонного генератора
3.3. Анализ колебаний тележек пассажирского
и рефрижераторного вагонов в вертикальной продольной плоскости
3.4. Анализ колебаний генератора с различными системами подвешивания к раме тележки
3.4.1. Колебания генератора, шарнирно закрепленного на раме тележки
3.4.2. Колебания генератора с нешарнирной системой подвешивания
3.5. Выводы
4. СРАВНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ С ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫМИ ДАННЫМИ
4.1. Экспериментальное исследование ускорений тележки пассажирского вагона
4.2. Обработка экспериментальных данных
4.3. Сравнение результатов экспериментального
и теоретического исследований
4.4. Выводы
5. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СНИЖЕНИЮ ДИНАМИЧЕСКИХ НАГРУЗОК В МЕХАНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ПРИВОДА
5.1. Рекомендации по снижению крутильных колебаний
в приводе подвагонного генератора
5.2. Рекомендации по снижению колебаний
генератора на раме тележки
5.3. Оценка экономической эффективности
предлагаемых решений
5.4. Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ