Вы здесь

Обоснование параметров тягового электроснабжения и электроподвижного состава высокоскоростных железнодорожных линий в России

Автор: 
Саввов Валерий Михайлович
Тип работы: 
диссертация кандидата технических наук
Год: 
2002
Количество страниц: 
252
Артикул:
20409
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Анализ скоростного и высокоскоростного движения на железнодорожном транспорте
1.1. Общая методика анализа экономической эффективности сокращения
времени поездки по железной дороге
1.2. Истоки технической реализации современного высокоскоростного
движения.
1.3. Исторические корни, особенности условий и современные
тенденции развития скоростного движения в России.
1.4. Цель работы, задачи и методы исследования .
2. Основы разработки характеризующих и предельных параметров высокоскоростного электротягового комплекса
2.1. Исходные положения к системному подходу
2.2. Принципы определения скоростей движения на высокоскоростной
магистрали.
2.3. Маршруты следования скоростных и высокоскоростных поездов
2.4. Определение размеров движения на направлении СанктПетербург
Москва по высокоскоростной магистрали
2.5. Выводы по второй главе .
3. Исследования процессов преобразования энергии и концепция тягового
электроэнергетического комплекса.
3.1. Особенности тягового электроэнергетического комплекса скоростных
и высокоскоростных линий.
3.2. Анализ электромеханического преобразования энергии
тягового привода нового поколения при питании от сети постоянного и переменного тока.
3.3. Критерии расчета и определения параметров сети тягового
электроснабжения
3.4. Исследование особенностей формирования электроэнергетических
нагрузок на систему внешнего электроснабжения.
3.5. Выводы по третьей главе.
4. Исследование токосъема и принципы определения конструктивных параметров взаимодействующих токоприемников и контактных
подвесок
4.1. Исследование закономерностей взаимодействия токоприемников
и контактной подвески
4.2. Условия обеспечения устойчивого токосъема.
4.3. Обоснование конструктивных параметров высокоскоростной контактной сети и унификация технических решений.
4.4. Обоснование конструктивных параметров высокоскоростного токоприемника и унификация технических решений.
4.5. Выводы по четвертой главе.
5. Экспериментальные исследования высокоскоростного электротягового
комплекса в России
5.1. Отечественный поезд высокой скорости
5.2. Исследование сил сопротивления движению высокоскоростного
поезда и коэффициент сцепления колеса с рельсом.
5.3. Исследование на модели параметров движения высокоскоростного поезда по трассе специализированной линии
СанктПетербург Москва.
5.4. Исследование токовой нагрузки на устройства электроснабжения
от поездов ВСП0 при пакетном графике
5.5. Исследование тяговоэнергетических показателей опытного шестивагонного электропоезда ВСП0 при питании от
контактной сети постоянного тока.
5.6. Основные результаты испытаний опытного шестивагонного
электропоезда ВСП0
5.7. Составляющие экономических показателей создания и внедрения
электрифицированной магистрали с ВСП.
5.8. Выводы по пятой главе.
Заключение.
Список использованных источников