Вы здесь

Выбор и обоснование рациональных планировочных и технических решений по строительству метрополитена в г. Ханое, СРВ

Автор: 
Нгуен Фам Куанг Ту
Тип работы: 
Дис. канд. техн. наук
Год: 
2005
Артикул:
566038
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА В ХАНОЕ
1.1. Обзор и обобщение современного состояния городского транспорта
в г. Ханое
1.2. Планируемые варианты развития городского транспорта в г. Ханое в перспективе на лет.
1.3. Возможности строительства метрополитена в г. Ханое социальные, экономические, технические. Достоинства и недостатки такого решения
1.4. Анализ действующих метрополитенов мира. Рекомендации применительно к метрополитену г. Ханоя
2. ВАРИАТ1ЮЕ ПЛА1ШРОВАИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ЛИНИЙ МЕТРОПОЛИТЕНА В ХАНОЕ
2.1. Изучение транспортных пассажиропотоков в Ханое с установлением главных их направлений и интенсивности
2.2. Определение зон тяготения к возможным линиям метрополитена.
Увязка и сочетание различных видов городского транспорта с линиями метрополитена
2.3. Разработка рекомендуемой схемы сети линий метрополитена
для условий г. Ханоя.
2.4. Разработка методики оценки рациональных схем трассирования линий метрополитена и выбор наиболее перспективной первоочередной линии
3. РАЗРАБОТКА ОС1ЮВЫХ ТЕХИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ПЕРВООЧЕРЕД1ЮЙ ЛИШИ МЕТРОПОЛИТЕ ГА В Г. ХА1 ЮЕ.
3.1. Особенности инженерногеологических условий г. Ханоя.
3.2. Современные технологи строительства метрополитена
3.2.1. Технология строительства перегонных тоннелей и применяемое
оборудование.
3.2.2. Технология строительства станций метрополитенов.
3.3. Выбор и обоснования наиболее целесообразных технологий строительства
3.3.1. Общая оценка способов строительства метрополитенов
3.3.2. Строительство перегонных тоннелей.
3.3.3. Строительство станций метрополитена.
3.4. Механизированные щиты с многоосным приводом.
3.4.1. Общие сведения
3.4.2. Исследование работы рамного рабочего органа щита
3.4.3. Кинематическое описание движения крестового резца.
3.4.4. Кинематическое описание совместного движения
крестовых резцов
3.4.5. Выводравнений параметров взаимодействия двух
крестовых резцов
3.4.6. Влияние шага а на к.п.д. ц совместной работы
крестовых резцов
3.5. Рекомендации по рациональному формированию парка технических средств с учетом местных условий.
4. ТЕХНИКОЭКОЮМИЧЕСКИЕ I1ЕКТЫ СТРОИТЕЛЬСТВА
МЕТРОПОЛИТЕНА В Г. ХАНОЕ.
4.1. Методика техникоэкономического анализа строительства.
4.2. Вопросы окупаемости эксплуатации метрополитена
4.3. Предложения по поиску путей снижения стоимости строительства .
4.4. Рекомендуемые экономические оценки строительства и эксплуатации метрополитена
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ