Содержание
Введение.
Глава 1.
АНАЛИЗ ПРОЦЕССА И МЕТОДОВ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА СОВМЕСТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТОКОВ СООБЩЕНИЙ НА СЕТЯХ СВЯЗИ.
1.1. Анализ услуг, предоставляемых современными сетями связи
1.2. Анализ современных технологий цифровых сетей связи.
1.3. Общая характеристика качества обслуживания в сетях связи.
1.3.1. Характеристики трафика.
1.3.2. Показатели качества обслуживания.
1.4. Анализ задач совместного обслуживания разновидовых потоков сообщений на сетях связи с коммутацией пакетов.
1.5. Анализ расчетных методов теории телетрафика при совместном обслуживании потоков сообщений.
1.6. Постановка задач исследования
1.7. Выводы.
Глава 2.
РАЗРАБОТКА И ИССЛЕДОВАНИЕ МОДЕЛИ СОВМЕСТНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТОКОВ СООБЩЕНИЙ НА СЕТЯХ
ЛИНЕЙНОЙ СТРУКТУРЫ
2.1. Построение функциональной модели совместного обслуживания потоков сообщений на сети линейной структуры.
2.1.1. Схема использования ресурса цифровой линии.
2.1.2. Предположения о входных потоках сообщений
2.1.3. Предположения о дисциплине обслуживания потоков сообщений
2.1.4. Показатели качества обслуживания потоков сообщений
2.1.5. Определение условий существования стационарного режима обслуживания.
2.1.6. Обоснование методов расчета показателей качества совместного обслуживания потоков сообщений.
2.2. Разработка процедуры расчета показателей качества совместного обслуживания сообщений с использованием имитационного моделирования
2.3. Методика расчета показателей качества совместного обслуживания потоков сообщений с использованием численных методов
2.3.1. Разработка математической модели
2.3.2. Составление системы уравнений статистического равновесия.
2.3.3. Определение показателей качества совместного обслуживания потоков сообщений.
2.3.4. Проверка адекватности имитационной модели совместного обслуживания потоков сообщений
2.4. Выводы
Глава 3
РАЗРАБОТКА АЛГОРИТМИЧЕСКИХ ПРОЦЕДУР ОЦЕНКИ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА СОВМЕСТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
ПОТОКОВ СООБЩЕНИЙ НА СЕТЯХ С ЛИНЕЙНОЙ
СТРУКТУРОЙ
3.1. Разработка процедуры расчета показателей качества обслуживания потоков речевых сообщений.
3.1.1. Построение модели обслуживания потоков речевых сообщений
3.1.2. Определение показателей качества обслуживания потоков речевых сообщений.
3.1.3. Свойство мультипликативности
3.1.4. Разработка рекурсивного алгоритма оценки показателей качества обслуживания потоков речевых сообщений.
3.2. Процедура приближенного расчета показателей качества обслуживания речевых сообщений с использованием метода просеянной нагрузки
3.3. Процедура приближенного расчета показателей качества обслуживания пакетов данных.
3.4. Оценка погрешности метода декомпозиции.
3.5. Выводы.
ГЛАВА 4.
ИССЛЕДОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА
СОВМЕСТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТОКОВ СООБЩЕНИЙ НА
СЕТЯХ ЛИНЕЙНОЙ СТРУКТУРЫ
4.1. Реализация метода расчета показателей качества совместного обслуживания потоков сообщений с использованием аналитических средств при ограниченной емкости буфера.
4.2. Оценка сходимости значений показателей качества обслуживания
сообщений при изменении емкости буфера и интенсивности
поступления пакетов данных
4.3. Исследование поведения показателей качества совместного
обслуживания сообщений в условиях перегрузки
4.3.1.Общий случай нарушения стационарного режима обслуживания .
4.3.2. Анализ показателей качества совместного обслуживания сообщений в условиях перегрузки для трехузловой модели сети.
4.3.3. Анализ возможностей выхода сети из режима перегрузки.
4.5. Выводы.
Заключение
Литература
- Киев+380960830922