ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ОБУЧЕНИЯ И УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
1.1. Анализ истории развития и становления автоматизированных систем обучения.
1.2. Учебная деятельность как информационный процесс развития обучающегося
1.3. Организационнотехнологический подход в управлении учебной деятельностью обучающихся решению задач.
1.4. Структурнофункциональный анализ учебной деятельности обучающихся в проблемных средах.
Выводы к главе 1.
Глава 2 МОДЕЛИРОВАНИЕ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ.
2.1. Кибернетический подход к проблеме адаптации обучающихся
в проблемных средах.
2.2. Модель функциональной системы Обучающийся Обучающая система
2.3. Моделирование учебной деятельности в проблемной среде
с помощью цепей Маркова
2.4. Пазловые проблемные среды
Выводы к главе 2
Глава 3 ДИАГНОСТИКА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ КОНСТРУИРОВАНИЮ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ В ПАЗЛОВЫХ ПРОБЛЕМНЫХ СРЕДАХ
3.1. Компьютерные системы обработки продуктов деятельности обучающегося и управляющего центра
3.2. Диагностика обучаемости конструированию
пространственных объектов в проблемных средах.
3.3. Влияние уровня развития базовых когнитивных функций мозга
на деятельность обучающихся.
Выводы к главе 3.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Киев+380960830922