СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
Глава 1. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ АВТОМОБИЛЯ
КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ.
1.1. Анализ существующих систем управляемой подвески автомобиля.
1.2. Особенности применения электронных блоков управления
на борту автомобиля.
1.3. Магнитореологический амортизатор в системе управления
подвеской автомобиля
Глава 2. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ АВТОМОБИЛЯ НА
ОСНОВЕ МАГНИТОРЕОЛОГИЧЕСКОГО АМОРТИЗАТОРА . .
2.1. Математическая модель процессов движения элементов подвески.
2.2. Алгоритм управления магнитореологическим амортизатором
2.3. Структура системы управления магнитореологическим амортизатором. .
2.4. Результаты математического моделирования процессов движения элементов подвески
Глава 3. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ В СОСТАВЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ АВТОМОБИЛЯ
3.1. Анализ свойств вычислительных средств системы управления подвеской автомобиля
3.2. Критериальный показатель эффективности вычислительных средств
в составе системы управления подвеской автомобиля
3.3. Оценка уровня эффективности микроЭВМ в составе
системы управления подвеской автомобиля
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Киев+380960830922