ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОПЛИВНОЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ
НА СУДАХ ВНУТРЕННЕГО И СМЕШАННОГО ПЛАВАНИЯ. ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ.
1.1. Краткий обзор состояния проблемы .
1.2. Постановка задач и исследования
Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РЕЖИМОВ
ГЛАВНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ СУДОВ ВНУТРЕННЕГО И
СМЕШАННОГО ПЛАВАНИЯ
2.1. Условия эксплуатации судов внутреннего и смешанного плавания.
2.2. Анализ условий эксплуатации главных судовых двигателей
2.3. Исследование эксплуатационных режимов главных двигателей сухогрузных судов внутреннего плавания
2.4. Исследование эксплуатационных режимов главных двигателей судов смешанного плавания
2.5. Исследование эксплуатационных режимов главных двигателей пассажирских судов внутреннего плавания.
2.6. Оценка технического состояния гидромеханического комплекса в процессе эксплуатации.
2.7. Выводы. 6
ГЛАВА 3. МЕТОД ПОЛУЧЕНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ХАРАКТЕ
РИСТИК СУДОВЫХ ДИЗЕЛЕЙ
3.1. Анализ существующих методов получения универсальных характеристик.
3.2. Разработка расчтноэкспериментального метода
получения универсальных характеристик дизелей
3.3. Реализация метода и некоторые варианты практического применения универсальных характеристик дизелей.
3.4. Выводы. 6
Глава 4. НАСТРОЙКА ГЛАВНОГО ДВИГАТЕЛЯ ПО КРИТЕРИЮ
ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ ТОПЛИВНОЙ ЭКОНОМИЧНОСТИ
4.1. Предпосылки решения задачи настройки.
4.2. Исследование влияния параметров рабочего процесса дизеля на конфигурацию универсальной характеристики
4.3. Постановка задачи настройки
4.4. Математическая формулировка и реализация задачи настройки.
4.5. Выводы. 9
Глава 5. МЕТОДЫ СОГЛАСОВАНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК ЭЛЕ ЪЪ.
МЕНТОВ СУДОВОГО ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
5.1. Конкретизация задачи согласования и предпосылки
е решения
5.2. Постановка задачи согласования.
5.3. Метод согласования характеристик элементов гидромеханического комплекса путм настройки главных двигателей
5.4. Метод согласования характеристик элементов гидромеханического комплекса путм выбора эксплуатационных режимов главных двигателей
5.5. Выводы.
Глава 6. МЕТОД ВЫБОРА ОПТИМАЛЬНОГО ВАРИАНТА ГИД
РОМЕХАНИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА.
6.1. Предпосылки решения задачи выбора оптимального варианта гидромеханического комплекса
6.2. Основные методические принципы выбора
6.3. Сравнительный анализ показателей выбранных двигателей как независимых агрегатов
6.4. Техникоэкономическое сравнение вариантов гидромеханического комплекса с рассматриваемыми главными двигателями, передачами и гребными винтами.
6.5. Техникоэкономическое сравнение вариантов гидромеханического комплекса по расходам топлива и масла на единицу транспортной работы
6.6. Математическая формулировка и реализация задачи выбора
6.7. Выводы. .9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.1ллЛ,МГ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Киев+380960830922