СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОТЕКАНИЯ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА НА ПЕРЕХОДНЫХ РЕЖИМАХ РАБОТЫ ДВС
1.1. Приборное обеспечение для регистрации дисперсных частиц в отработавших газах ДВС на нсустановившихся режимах работы
1.2. Результаты экспериментальных исследования выбросов вредных веществ и дисперсных частиц на неустановившихся режимах работы дизелей
1.3. Дифференциальное уравнение двигателя как объекта регулирования скорости
1.4. Сажа и дисперсные частицы в отработавших газах дизелей 2.
1.5. Современные правила регистрации дисперсных частиц
на переходных режимах работы дизелей Ъ
1.6. Задачи исследования 2
Глава 2. РАСЧЕТНО ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ОБРАЗОВАНИЯ САЖИ НА НЕУСТАНОВИВШИХСЯ РЕЖИМАХ РАБОТЫ Ъ
2.1. Алгоритм и программа расчета рабочего цикла дизеля о
2.2. Анализ влияния на дымность отработавших газов угла опережения впрыскивания топлива
2.3. Модель сажсобразования с учетом работы дизеля
на неустановившихся режимах 3
Глава 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОВЕДЕНИЮ ЭКСПЕРИМЕНТА НА ПЕРЕХОДНЫХ РЕЖИМАХ о
3.1. Особенности проведения эксперимента по регистрации дымности на переходных режимах работы
3.2. Расчетноэкспериментальный подход к регистрации дымности ОГ на переходных режимах
Глава 4. РЕЗУЛЬТАТЫ ЧИСЛЕННОГО ЭКСПЕРИМЕНТА 8
4.1. Описание объекта исследования
4.2. Моделирование параметров самовоспламенения
4.3 Вычисление текущей температуры стенок камеры сгорания 4
4.4. Моделирование работы дизеля в соответствии с 3 Г
динамическим циклом испытаний
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ 0
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Киев+380960830922