Вы здесь

Оптимизация характеристик дизель - электрической силовой установки с целью повышения эксплуатационной топливной экономичности

Автор: 
Абдель Мунем Музхер Хашем
Тип работы: 
Дис. канд. техн. наук
Год: 
2004
Артикул:
25026
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. АНАЛИЗ ПУТЕЙ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ТРАНСПОРТНЫХ СИЛОВЫХ УСТАНОВОК.
1.1. Современные тенденции развития силовых установок транспортных средств.
1.2. Перспективы развития силовых установок гибридных автомобилей.
1.3. Улучшения показателей гибридных СУ применением турбонаддува.
1.4. Анализ методов улучшения приеместости и характеристики крутящего момента СУ с турбонаддувом.
1.5. Задачи исследования
Глава 2 РАСЧЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПЕРЕХОДНЫХ РЕЖИМОВ ДИЗЕЛЯ Д5 ММЗ, ОСНАЩЕННОГО ТУРБОКОМПРЕССОРОМ ТКР7
2.1. Расчетная модель совместной работы дизеля и турбокомпрессора.
2.2. Построение математической модели поршневого двигателя методом планируемого эксперимента
2.3. Моделирование совместной работы дизеля
с турбокомпрессором
2.4. Моделирование переходног о режима работы
дизеля с ТКР.
2.5. Улучшение показателей переходных процессов
Глава 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ УСТАНОВКА,
МЕТОДИКИ ОБРАБОТКИ РЕЗУЛЬТАТОВ.
3.1. Экспериментальная установка и
контрольно измерительное оборудование
3.2 Методика пересчета содержания вредных веществ в отработавших газах.
3.3. Методика оценки погрешностей измерений
Глава 4. АНАЛИЗ РЕЗЕРВОВ ПОВЫШЕНИЯ
ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ ТОПЛИВНОЙ ЭКОНОМИЧНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
4.1 Оценка расхода топлива сверхэкономичного транспортного средства.
4.2. Оценка степени повышения эксплуатационной топливной экономичности гибридного автомобиля
4.3. Оценка потребной емкости аккумулирующей системы гибридного автомобиля
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ