Введение
1. Диализ работ но формированию характеристик малоразмерных дизелей многоцелевого назначения и постановка задачи исследования.И
1.1. Требования, предъявляемые к характеристикам малоразмерных дизелей многоцелевого назначения К
1.2. Основные пути формирования характеристик
1.2.1. Формирование характеристик с помощью выбора параметров тошшоодаоце аппаратуры.
1.2.2. Формирование характеристик корректированием цикловом подачи топлива.
1.3. Методы оценки динамических качеств дизеля.
1.3.1. Дифференциальные уравнения систем автоматического регулирования
1.3.2. Устойчивость систем автоматического регулирования.
1.3.3. Оценка качества переходных процессов
1.4. Постановка задачи исследования
2. Разработка математической модели для исследования формы характеристик дизеля
2.1. Разработка математической модели системы автоматического регулирования частоты вращения дизеля
2.2. Моделирование влияния параметров двигателя, топливной аппаратуры и регулятора на статические характеристики дизеля
2.3. Моделирование влияния параметров двигателя, топливном
аппаратуры и регулятора на динамические характерис тики дизеля
3. Методика экспериментальных исследовании.
3.1. Экспериментальная установка и пмсртсльорсгмстрруощаи аппаратура.
3.2. Методика проведения эксперимента и оценка погрешностей измерений.
4. Результаты экспериментальных исследований.
4.1. Определение коэффициентов передачи топливной аппаратуры и дизеля9
4.2. Исследование устойчивости и переходных процессов системы автоматического регулирования частоты вращения.1
4.3. Исследование влияния параметром топливной аппара туры и дизеля
на протекание скоростных характеристик
4.3.1. Формирование внешней скоростной характеристики.
4.3.2. Влияние конструктивных параметров нагнетательного клапана топливного насоса высокого давления на протекание внешнем скоростной характеристики
4.4. Исследование дымности и токсичности отработавших газов1
Выводы.
Библиографический синеок.
Приложение 1. Исходные данные и результаты расчета никла.
Приложение 2. Результаты расчета динамических характеристик дизели при различных коэффициентах передачи регулятора
Сокрацс ти
ВСХ внешняя скоростная характеристика
ДВС двигатель внутреннего сгорания
ДПМ двигатель постоянной мощности
ММ математическая модель
ОО отрицательная обратная связь
САР система автоматического регулирования
ТТВД топливный насос высокого давления
ЦПТ цикловая подача топлива.
Основные условные обозначении
Мд крутящий момент двигателя, м
Мд момент двигателя на поминальном режиме, м
Мд момен т механических потерь, м
Мс момент сопротивления, Нм
Мтах максимальный крутящий момент двигателя, Нм
М1 задающее значение момента двигателя при моделировании всережимного регулятора, Нм
М2 момента двигателя при моделировании трехрежимного регулятора, Нм То температура окружающей среды, К
Тк температура после теплообменника, К
с разность между задающей и действительной частотой вращения, мим
, , Нм
КцХ коэффициент передачи звена вну тренней обратной связи
Кц коэффициент передачи двигателя,
г цикл
кр коэффициент приспособляемости
коэффициент передачи регулятора, мммин
Кос скоростной коэффициент
. , гцикл
кта коэффициент передачи топливной аппаратуры
7Й часовой расход воздуха, кгч
7, часовой расход топлива, кгч ,
эффективная мощность, кВт ир выходной сигнал регулятора, мм
Ш задающее значение частоты вращения при моделировании, мин1
удельный эффективный расход топлива, г кВтч
ц цикловая подача топлива, гцнкл
И положение рейки топливного насоса высокого давления, мм
частота вращения коленчатого вала, мим
частота вращения на режиме максимально о кру тящего момен та, мим частота вращения на номинальном режиме, мни
Пххашх максимальная частота вращения холостого хода, мин рк давление после теплообменника, Ма р0 давление окружающей среды, Ма
время, с
2 положение муфты регулятора, мм а коэффициент избытка воздуха
8 степень неравномерности частоты вращения,
рк. момент окончания расчета тепловыделения, град. ПКВ
Рк.г. момент окончания горения, град. ПКВ
Всдстс
Актуальность
- Киев+380960830922