ВВЕДЕНИЕ .
1. ПРОБЛЕМЫ СОЗДАНИЯ АВИАЦИОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МЕТОДЫ И СРЕДСТВА.
1.1 Основные требования к авиационным ГТД и проблемы их создания
1. 2 Методология проектирования авиационных двигателей и использования
автоматизированных систем
1.3. Применяемые при разработке двигателей программные и технические средства.
1.3.1. Программные и технические средства, используемые для автоматизации проектирования двигателей
1.3.2. Существующие комплексные САПР и возможности их использования при разработке двигателей VI поколения.
1.4.Преимущества использования технологии для разработки двигателей
1.4.1. Возможности использования технолопга для автоматизированного построения САПР двигателей
1.4.2. Концепция компьютеризированного интегрированного проектирования и производства КИП в двигатедестроении.
1.4.3. и системы и возможности их использования при разработке двигателей VI поколения.
1.4.4.Возможности использования в двигателестроении стандартов технологии.
1.5. Цель и задачи исследования.
2 ФОРМАЛИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ДОВОДКИ
ДВИГ АТЕЛЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ.
2.1 Опыт применения технологии к процессу разработки двигателей.
2.2 Учет методологии традиционного проектирования двигателей
2.3 Математические модели, логиколингвистический аппарат и их использование в новой технологии разработки двигателей.
2.3.1.0собенности моделирования структурных элементов в составе двигателя, его надсистем, внешних объектов и технологического окружения.
2.3.2.Методы анализа моделей структурных элементов в новой технодогии.
2.3.3.Использование в новой технологии САЕ систем.
2.3.4. Применение методов оптимизации при системном проектировании
и доводке двигателей
2.4 Организациошюпроизводственная структура двигателестроительного ОКБ и ее использование для построения модели процесса разработки двигателя .
2.5 Состав и содержание инженерных задач, решаемых в процессе создания
двигателя.
2.6. Построение моделей процесса разработай двигателей.
2.6.1. Модели процесса проектирования двигателей
2.6.2. Модели процесса выполнения опытноконструкторских работ ОКР.
2.6.3. Модели процесса конструкторскотехнологического проектирования деталей
2.6.4. Структурные элементы, используемые при построении модели двигателя и его окружения.
2.6.5. Анализ трудозатрат при проектировании и доводке двигателя.
Выводы по главе.
3. КОНЦЕПЦИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СЕТЕВЫХ МОДЕЛЕЙ
И СИСТЕМ ПОДДЕРЖКИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
3.1. Принципы построения компьютерной среды для автоматизации
системной разработки двигателей
3.1 Л.Методы реализации обобщенных проектнодоводочных процедур.
ЗЛ .2.Алгоритм универсального решателя
З Л. 3.Представление моделей структурных элементов СЭ в виде объекгов.
3.1.3.1. Структура наборов данных в составе объектов
3.1.3.2. Структура алгоритмов в составе объектов
3.1.3.3. Функции алгоритмов в составе объектов.
ЗЛ .4.Семейство моделей СЭ, используемых при проектировании двигателей
3.1.5. Принципы формирования математических моделей структурных
элементов.
3.1.5.1. Метод сетевого представления внутренней структуры объектов. . .5 ЗЛ .5.2. Специализированные алгоритмы в составе объектов
3.1.5.3. Порядок использования алгоритмов СЭ решателем
при обработке дерева проекта
3.1.5.4. Технология развития моделей структурных элементов
3.1.5.5. Сетевые модели для решателя, работающего без итераций
3.2. Последовательность принятия решений при проектировании двигателя
и ее использование в САПР.
3.3.Разработка и использование системы поддержки принятия проектных решений СППР
3.4.Разработка монитора системы для управления проектированием двигателя
3.5. Организация процесса автоматизированного проектирования
с использованием сетевых моделей, решателя и СППР.
3.6.Средства реализации многоуровневого многоаспектного моделирования двигателей
3 .7. Предложенный подход к разработке авиационных двигателей
и технология.
Выводы по главе.
4.АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ НА СТАДИИ ОКР
4.1.Модели функциональных элемептов, используемых при построении дерева проекта двигателя и его окружения.
4.2.Ислользование технологии открытых систем и МетаСАПР
при функциональном моделировании двигателей.
4.2.1.Последовательное развитие моделей функциональных элементов
в процессе проектирования двигателя.
4.2.2. Моделирование динамических процессов при использовании МетаСАПР
4.2.3. Унификация моделей функциональных элементов объектов.
4.2.4. Введение учета новых факторов в модели функциональных элементов.
4.3. Организация системного функционального проектирования двигателя 9 4.4.0сновтше конструкторские элементы КЭ, используемые при
моделировании двигателя.
4.5.Особенности топологических схем, иагоков и алгоритмов в моделях КЭ, используемых при конструировании двигателей.
4.6.Создание библиотек моделей конструкторских элементов
4.7.Формирование конструкторской модели дерева КЭ в процессе проектирования двигателя
4.8.Разработка оболочки для создания объектных приложений
в двигателестроении.
4.9.Виртуальная Iтехнология конструирования двигателя сверху вниз.
4Технология создания и использования базы конструкторской информации
в среде параллельного проектирования
4.1 .Автоматизация конструкторскотехнологического проектирования
деталей.
41 .Конструкторские и технологические элементы КЭ и ТЭ, используемые в моделировании при разработке лопаток
42. Построение библиотек моделей КЭ и ТЭ для разработки деталей.
43.Организация информационных процессов при конструировании
и технологической подготовке производства лопаток.
44.Создание пользовательских приложений но технологии разработки лопаток из композиционных материалов.
45.Построение прикладной системы Лопатка композиционная
46.Результаты внедрения систем функционального, конструкторского
и конструкторскотехнологического проектирования
Выводы по главе
5. РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ПОДДЕРЖКИ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА НА ЭТАПЕ ПРЕМИРОВАНИЯ И ДОВОДКИ АВИАЦИОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
5.1.Сокращение цикла доводки как критерий качества проектирования.
5.1.1 .Многообразие проектяодоводочных ситуаций и пути их разрешения
в новой технология
5.1.2.0рганизация доводки двигателя с использованием сетевых моделей.
5.2. Опыт разработки и внедрения интегрированной САПР авиационных двигателей АСПАД, как прототипа САГЗтехяологии.
5.3.Технологии и средства реализации компьютеризированного интегрированного проектирования и производства КИП в двигателестроении
5.4.Разработка и использование в двигателестроении банков данных и знаний
Выводы по главе .
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Киев+380960830922