- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Методика расчета напряженно-деформированного состояния шатуна из композиционного материала быстроходного автомобильного двигателя
Тип работы:
диссертация кандидата технических наук
Год:
2000
Количество страниц:
122
Артикул:
1000296671 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Улучшение экологических показателей дизеля 4Ч11,0/12,5 при работе на этаноло-топливной эмульсии путем снижения содержания оксидов азота в отработавших газах
- Взаимосвязь основных конструктивных параметров газовоздушных трактов двухтактных двигателей с кривошипно-камерной продувкой
- Улучшение топливно-экономических и экологических показателей двигателей внутреннего сгорания в составе комбинированных энергетических установок автотранспортных средств
- Восстановление показателей рабочего цикла дизелей безразборным удалением нагаро-смолистых отложений из топливных форсунок
- Исследование сепарации влаги в подводящих и перепускных патрубках паровых турбин
- Совершенствование процессов распыливания топлива и смесеобразования транспортного дизеля, работающего на дизельном топливе и биотопливах на основе рапсового масла
- Снижение содержания твердых частиц в отработавших газах дизеля
- Имитационное моделирование неустановившихся режимов работы авиационных ГТД с элементами систем управления
- Совершенствование технологии изготовления деталей ГТД из титановых сплавов с помощью термопластического упрочнения
- Повышение технико-экономических и ресурсных показателей четырехтактных поршневых двигателей путем оптимизации вязкостно-температурной характеристики моторного масла