Вы здесь

Повышение долговечности ведущих мостов тракторов и автомобилей путем восстановления корпусных деталей бандажированием

Автор: 
Шестаков Андрей Олегович
Тип работы: 
Дис. канд. техн. наук
Год: 
2006
Артикул:
569211
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

ВВЕДЕНИЕ
1. СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОГО ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЙ.
1.1. Обоснование объекта исследований
1.2. Анализ условий работы и нагруженного состояния базовых деталей ведущих мостов
1.3. Характер повреждений и анализ дефектного состояния деталей.
1.4. Анализ известных способов восстановления корпусных деталей.
1.5. Структурная модель исследовательской работы
1.6. Выводы и задачи исследований
2. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ КОРПУСНЫХ ДЕТАЛЕЙ ВЕДУЩИХ МОСТОВ МОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ БАНДАЖИРОВАНИЕМ
2.1. Основные положения рабочей гипотезы.
2.2. Разработка общей модели напряженного состояния рукава полуоси трактора МТЗ и кожуха дифференциала ведущего моста автомобиля КамАЗ
2.2.1. Расчет напряжений в рукавах полуосей при максимальном окружном усилии при движении вперед при спокойной езде
2.2.1.1. Определение моментов инерции и сопротивления сечения в месте установки опорного подшипника
2.2.2. Определение запаса усталостной прочности.
2.2.3. Расчет напряжений в рукавах полуосей при движении трактора вперед с преодолением препятствий
2.2.3.1. Определение моментов инерции и сопротивления сечения в месте установки навесных орудий
2.2.4. Определение нагрузок на рукава полуосей при торможении
2.2.5. Определение нагрузок на рукава полуосей при повороте трактора и в режиме скольжения
2.2.6. Результаты расчета напряженного состояния кожуха дифференциала ведущего моста автомобиля КамАЗ
2.3. Анализ напряженного состояния многослойного ленточного бандажа.
2.4. Оптимизация формы и геометрических параметров бандажного кольца
2.5. Выводы.
3. ПРОГРАММА И МЕТОДИКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ.
3.1. Методика анализа конструктивных особенностей и дефектов корпусных деталей ведущих мостов
3.2. Методика анализа напряженного состояния базовых деталей ведущего моста
3.3. Методика определения оптимальных значений параметров бандажирования.
3.4. Методика испытаний полых деталей на прочность
3.5. Методика исследования структурного состояния восстановленных деталей и определения микротвердости
3.6. Методика определения остаточных напряжений.
3.7. Методика испытаний на усталостную прочность.
3.8. Методика сравнительных ресурсных испытаний.
3.9. Экспериментальное устройство для восстановления посадочных мест под подшипник многослойным бандажированисм
4. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
4.1. Результаты регрессионного анализа режимов многослойного бандажирования.
4.2. Результаты испытаний на усталостную прочность
4.3. Результаты прочностных испытаний восстановленных деталей на статическое растяжение и сжатие.
4.4. Результаты сравнительных структурных исследований и определения микротвердости
4.5. Результаты исследований остаточных микронапряжений.
4.6. Результаты определения односторонних сборочных натягов.
4.7. Результаты эксплуатационных испытаний
к 4.8. Технологический процесс восстановления деталей бандажированием.
4.9. Выводы
5. ТЕХНИКОЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ