ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. Состояние вопроса и задачи исследования
1.1. Актуальность проблемы повышения работоспособности подшипников коленчатого вала ДВС
1.2. Долговечность подшипников скольжения ДВС
и методы ее повышения.
1.3. Виды и характеристики добавок в систему смазки ДВС
1.4. Выводы и задачи исследования
2. Расчетнотеоретический анализ эффективности применения
добавок в смазочное масло
2.1. Расчет параметров изнашивания подшипников коленчатого вала
в условиях рядовой эксплуатации
2.2. Исследование влияния добавок в смазочное масло
на работу подшипников
3. Методика проведения исследований
3.1. Анализ применяемости масел и добавок в систему смазки автотракторных ДВС.
3.2. Методика проведения лабораторных исследований.
3.2.1. Общие условия проведения лабораторных испытаний
на машине трения.
3.2.2. Методика проведения лабораторных испытаний на машине т
рения по оценке антифрикционных свойств добавок
3.2.3. Методика планирования и проведения многофакторного эксперимента на машине трения
3.3. Методика стендовых испытаний
3.3.1. Общие условия проведения стендовых испытаний
3.3.2. Методика снятия внешней скоростной характеристики ДВС
3.3.3. Методика снятия нагрузочной характеристики ДВС
3.3.4. Методика снятия характеристики механических потерь ДВС
4. Результаты исследований
4.1. Результаты лабораторных исследований на машине трения
4.2. Результаты лабораторных экспериментов по многофакторному планированию.
4.3. Результаты стендовых испытаний.
4.4. Результаты исследований при многофакторном эксперименте
5. Расчет счет экономической эффективности от применения
добавки СУРМ.
Основные результаты и выводы.
Литература