ВВЕДЕНИЕ
1. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ СПОСОБОВ НАПЛАВКИ, МЕХАНИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА СВОЙСТВА ПОВЕРХНОСТНОГО СЛОЯ ДЕТАЛЕЙ
1.1. Анализ способов наплавки цилиндрических деталей дорожностроительных машин
1.2. Анализ экспериментальных исследований и статистической обработки величин износа деталей ходовой части электровозов
1.3.Анализ способов механической обработки лезвийным инструментом деталей машин в нагретом состоянии.
1.4.Исследование влияния технологической наследственности на качество рабочих поверхностей деталей.
1.5.Влияние качества рабочих поверхностей деталей машин на их
эксплуатационные свойства.
Цель и задачи исследования
2. УСТАНОВКА, ИНСТРУМЕНТ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
МЕХАНИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ НАПЛАВЛЕННОГО МЕТАЛЛА
2.1.Установка для наплавки и обработки лезвийным инструментом наплавленного металла цилиндрических деталей в процессе его нанесения.
2.2.Исследование влияния режимов наплавки на геометрические характеристики поверхности деталей
2.3.Инструмент для механической обработки наплавленного металла. Выводы.
3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ТЕМПЕРАТУРНЫХ ПОЛЕЙ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ПРЕДЕЛ ПРОЧНОСТИ, УСИЛИЯ РЕЗАНИЯ И СТОЙКОСТЬ РЕЖУЩЕГО ИНСТРУМЕНТА
3.1.Теоретические и экспериментальные исследования температурных полей, возникающих при наплавке цилиндрических деталей в зоне фрезерования
3.2.Силы резания при обработке наплавленного металла в процессе его нанесения на деталь
3.3.Износ и стойкость лезвийного инструмента при обработке горячего наплавленного металла.
3.4.Расчет параметров механической обработки наплавленного металла Выводы.
4. ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ФОРМИРОВАНИЕ РЕЖИМОВ МЕХАНИЧЕ
СКОЙ ОБРАБОТКИ И КАЧЕСТВА НАПЛАВЛЕННЫХ ДЕТАЛЕЙ
4.1.Исследование влияния режимов механической обработки на геометрические свойства поверхностного слоя деталей
4.2.Исследование влияния режимов термофрезерования и наплавки на микроструктуру поверхностного слоя восстановленных деталей
4.3.Исследование твердости и микротвердости по глубине наплавленного слоя.
4.4.Исследование качества и износостойкости наплавленных и
профрезерованных деталей
5. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ И ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ
5.1.Компьютерное моделирование процессов наплавки и механической обработки наплавленного металла.
5.2.Техникоэкономическая эффективность применения процесса совмещения наплавки и термофрезерования при ремонте деталей ходовой части электровозов
5.3. Практические рекомендации по применению совмещенных процессов наплавки и механической обработки.
Основные выводы.
Список использованной литературы
- Киев+380960830922